Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 00:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 14 » Leyat
12:10
Leyat

 

Leyat — французская фирма по производству автомобилей, основанная Марселем Леиатом в 1919 году (в 1913  ) в Париже . Производство располагалось на набережной Гренель ( en:Quai de Grenelle ).

Первая модель называлась Hélica , также была известна как 'Самолет без крыльев'. Пассажиры сидели друг за другом, в открытом кузове типа «тандем», как в самолетах того времени. Управлялся автомобиль задними колесами, приводился же движение четырехлопастным воздушным винтом. Двигатель— трехцилиндровый мотоциклетного типа «Scorpion» («ABC»  ) воздушного охлаждения, мощностью 8 л.с. (6 кВт). Корпус был целиком сделан из фанеры , и весил всего 250кг. С лицевой части винт защищался сеткой в целях безопасности.

Модель образца 1921 года «Тип 2H, серия D21» имела закрытый кузов, также типа «тандем». Двигатель— двухцилиндровый «ABC 9HP» воздушного охлаждения, мощностью 8 л.с. (5,6 кВт) при 1400…1800 об/мин. Диаметр цилиндра 91,5мм, ход поршня 91,5мм. Винт двухлопастный, диаметром 1,39м. Зажигание от магнето. Подвеска колес независимая, колеса мотоциклетного типа. Масса в снаряженном состоянии 250кг. Скорость 70 км/ч.

В 1927 автомобиль Hélica достиг скорости 171 км/ч на трассе Монлери ( en:Autodrome de Linas-Montlhéry ). Лейат продолжал экспериментировать с конструкциями автомобилей, в том числе испытывал винты с двумя лопастями, а также построил модель с кузовом «купе». Между 1919 и 1925 годом ему удалось продать 30 автомобилей.

Ныне автомобиль Hélica (1921) можно увидеть в Музее искусств и ремесел , Париж .

Hélica de Leyat
 
Общие данные
Производитель : Marcel Leyat
Годы пр-ва: 1919 — 1925
Дизайн
Тип(ы) кузова : тандем
Компоновка : воздушный винт
Двигатели
ABC 9HP, 8 л.с.
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: 250 кг
Динамические
Макс. скорость: 171 км/ч (70 км/ч)
Категория: Другие автомобильные компании | Просмотров: 563 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz