Lexus HS — гибридный автомобиль автопроизводителя Lexus , подразделения по производству люксовых автомобилей Toyota . В модельном ряду Lexus это новый компактный престижный гибридный седан. Он классифицируется как компактный по внешним размерам и объему двигателя по японским правилам, касающимся транспортных средств. Представленный на Североамериканском международном автосалоне в январе 2009 года, HS 250h поступил в продажу в июле 2009 как модель 2010 года в Японии, после своего дебюта в США в августе 2009. HS 250h представляет собой первый гибридный автомобиль , выделенный в линейке Lexus, а также впервые предложенный с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Салон автомобиля изготовлен из биопластиковых материалов. Общей протяженностью 4,690 миллиметра, Lexus HS немного больше, чем Lexus IS , но все же меньше среднеразмерного Lexus ES . Как меньший Lexus CT , так и бóльшие Lexus ES и Lexus RX FWD, HS имеет передний привод, в отличие от остальных гибридов Lexus. По данным Lexus, HS означает «гармоничный седан» (Harmonious Sedan).
Появление
Lexus впервые продемонстрировали HS 250h на Североамериканском международном автосалоне в 2008 году, планируя запустить автомобиль на основных рынках мира, включая США и Японию. Lexus сделали акцент на том, что это один из первых гибридов в сегменте роскошных компактных автомобилей, значит у покупателей определенно будет интерес к этой модели. Успех Toyota Prius также подтолкнул их на это. В результате HS 250h получился самым экономичным автомобилем в их модельном ряду компании. Кроме того, Lexus заявили, что HS 250h — это самый экономичный автомобиль в США среди роскошных гибридов.
Для удовлетворения экологически-сознательных покупателей, дизайн HS 250h выполнили с применением углеродного следа и «эко-пластика» (биопластика) растительного происхождения, в том числе для интерьера и грузового пространства. Биопластик из растительных источников включает в себя волокна кенафа и семена клещевины (кроме того, кенафовые материалы уже применялись в интерьере Lexus ES ). По данным Lexus, 85 процентов автомобиля может быть полностью подвержено переработке. Lexus HS250h для японского внутреннего рынка имеет гармоничную систему навигации, которая эффективно контролирует ходовые качества и сравнивает их, чтобы определить наиболее экономичные и "зелёные".
Платформа HS 250h базируется на третьем поколении Toyota Avensis, которая связана с традиционным бензиновым двигателем от Toyota Allion , которая продавалась с 2001 по 2007, и 2,4-литровым двигателем Corolla с электродвигателями. Также с автомобилем технически связаны Toyota Premio , Toyota Vista (5-го поколения), Toyota Opa , Toyota Wish , и Toyota Caldina (3-го поколения). В июле 2009 года начались продажи HS 250h в Японии, более того, автомобиль уже имел 1500 предварительных заказов. Эта цифра, как сообщается, в три раза больше, чем первоначально прогнозировали. Toyota Sai , сестра модели той же платформе и гибридной трансмиссии, была запущен в производство в Японии в октябре 2009 года. HS 250h не планируется продавать на европейском рынке, хоть там и продается IS 220d .
Двигатель
На автомобиль устанавливается 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 2AZ-FXE и электродвигатель, аналогичный Toyota Camry Hybrid.
Никель-металл-гидридные батареи расположены под задними сиденьями. Дополнительная система Lexus Hybrid Drive и специальная выхлопная система снижают перегрев двигателя, так как он сильно перегревается во время постоянных разгонов и остановок. Подобная система используется на Lexus RX 450h.
HS 250h имеет режимы EV, Eco, и Power. Режим EV подходит для коротких вождений на чистом электричестве на скорости до 32 км/ч, Eco может быть выбран для наибольшей эффективности использования топлива в смешанном режиме вождения, а Power предлагает более высокую производительность. EPS входит в стандартную комплектацию.
- Передняя подвеска автомобиля - стойки МакФерсон с пружинами, газом под давлением, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя - независимая, с двойными поперечными рычагами с пружинами, газом под давлением, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Тормоза - на четыре колеса с усилителем и электронным управлением торможения (ECB), четыремя датчиками, четырех-канальной антиблокировочной тормозной системой (ABS), Системой распределения тормозного усилия (EBD) и системой помощи торможения.
- Диаметр дисков - 17 или 18 дюймов.
Оснащение
Интерьер Lexus HS 250h со всплывающим дисплеем
Технологические особенности, предлагаемые на HS 250h, включают всплывающий дисплей и информационно-развлекательную систему с пультом дистанционного управления Remote Touch, аудиосистему Mark Levinson и систему безопасности. Сенсорная система с системой GPS-навигации работают с использованием тактильной обратной связи. Телематические услуги Lexus Enform также вводятся на HS 250h.
Система безопасности включает интеллектуальные системы IHB и LKA, а также бортовую камеру. Система IHB чувствует встречные транспортные средства и регулирует освещение для предотвращения бликов. Система LKA, работающая в сочетании с радаром адаптивного круиз-контроля, помогает удерживать автомобиль в своей полосе. До пяти специальных бортовых камер позволяют водителю заглядывать за угол. Система Driver Monitoring System предупреждает, если водитель не обращает внимания, и обнаруживает препятствия на пути транспортного средства, предотвращая несчастные случаи в связи с сонливостью или отвлечением. Система предварительного обнаружения столкновения предназначена для сведения к минимуму ущерба от аварий.
Продажи
Lexus HS добился успеха на японском рынке, где в первый месяц было установлено 10000 продаж, что превысило ожидаемые продажи на 6 месяцев. В связи с этим Lexus понизили распределения и планы продаж в США в октябре 2009 года.
В начале 2010 года, на основе проданных единиц автомобилей, HS считался одним из наименее популярных седанов Lexus в США, будучи превзойденным ES, IS и LS. Отзыв моделей для перепрограммирования программного обеспечения в феврале 2010 года также притормозил продажи модели и отпугнул потенциальных покупателей. В начале его выпуска, однако, HS 250h стал лидером, с ежемесячными продажами, сопоставимыми с гибридом Honda Insight. В конце 2011 года, Ward's AutoWorld сообщили, что продажи HS 250h в США снизились снова.
Lexus HS
Общие данные
Производитель : |
Lexus ( Toyota ) |
Годы пр-ва: |
2009 —настоящее время |
Сборка: |
Миявака , Фукуока , Япония |
Класс : |
Среднеразмерный гибрид |
Иные обозначения: |
Lexus HS (ANF10) |
Дизайн
Тип(ы) кузова : |
4‑дв. седан (5‑мест.) |
Компоновка : |
переднемоторная, переднеприводная |
Двигатели
2AZ-FXE |
|
Производитель: |
Toyota |
Марка: |
2AZ-FXE |
Тип: |
гибридный по циклу Аткинсона |
Объём : |
2400см 3 |
Максимальная мощность: |
147 (+ 187 от электродвигателя) л.с. (110 (+ 139 от электродвигателя)кВт ) |
Максимальный крутящий момент: |
142Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров : |
4 |
Клапанов: |
16 |
Макс. скорость: |
8,5 км/час |
Разгон до 100км/ч: |
180 с |
Расход топлива при смешанном цикле: |
6,7 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
6,7 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
6,9 л/100 км |
Cтепень сжатия : |
12,5 |
Система питания: |
VVT-i , Никель-металл-гидридный аккумулятор |
Материал блока цилиндров : |
Алюминий |
Материал ГБЦ (англ.) русск. : |
Алюминий |
Рекомендованное топливо: |
бензин + батареи |
Трансмиссия
Электронная CVT
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Коэффициент аэродинамического сопротивления: |
0,27 |
На рынке
Связанные: |
Toyota Allion , Toyota Avensis , Toyota Sai , Toyota Corolla Axio |
Похожие модели: |
Mercedes-Benz C-класс BLUETEC HYBRID |
Другое
|