Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 03:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 11 » LDV Maxus
18:09
LDV Maxus

 

LDV Maxus — семейство лёгких развозных переднеприводных автомобилей категории LCV2 (полной массой 2,8-3,5 т), производившихся в 2004—2008 годах английской фирмой LDV Group Limited (Leyland-DAF Vans) из Бирмингема. Семейство Maxus предлагалось в трех «весовых категориях»— 2,8; 3,2 и 3,5 т с короткой (3,1 м) и удлиненной (3,85 м) вариантами колесной базы. Грузоподъемность составляла от 917 до 1616кг. Максимальная внутренняя длина грузового отсека— 3,36м, внутренняя ширина— 1,77м, внутренняя высота— 1,93м. С 2006 года выпускались также грузовики и шасси Maxus с отдельными трех- и шестиместными кабинами, бортовыми платформами и кузовами типа фургон-бокс. Грузовой отсек снабжен противоскользящим и легкомоющимся материалом и снабжен петлями под крепление груза. Расстояние между задними арками в 1,39м было рассчитано на размещение европоддонов. Задняя дверь— с двумя распашными на 100° створками. Кроме базовых версий фургонов в семейство Maxus входили специализированные и специальные версии, включая рефрижераторный фургон и реанимобиль. Трехместная кабина соответствовала современным требованиям по эргономике. В базовый список оснащения включались кондиционер и аудиосистема с CD-плеером. Тормозная система оснащалась АБС и EBD производства Bosch.

В конце 2007 года продуктовая линейка семейства Maxus состояла из 87 модификаций, причем 51 модификация была обновлена:

  • фургон цельнометаллический, от 2,8 т до 3,5 т— 39 модификаций с четырьмя вариантами полезного объема грузового отсека: 7,0, 7,8, 10,3 и 11, 4 м³;
  • шасси с 3-местной кабиной, от 2,8 т до 3,5 т— 9 модификаций;
  • шасси с двойной 6-местной кабиной, 3,5 т— 3 модификации;
  • самосвал, 3,5 т— 3 модификации;
  • бортовой, от 2,8 т до 3,5 т— 9 модификаций;
  • микроавтобус, от 3,2 т до 3,9 т— 12 модификаций;
  • комби, от 3,2 т до 3,9 т— 12 модификаций.

История создания и продаж в Англии

Семейство Maxus было разработано на замену морально устаревших капотных заднеприводных семейств LDV Pilot и Convoy, восходивших к модели Austin Sherpa образца 1966 года. Разработка семейства Maxus велась совместно компаниями LDV Limited и Daewoo Motor в течение 5 лет и обошлась в £500млн. После покупки обанкротившейся компании Daewoo концерном General Motors , все интеллектуальные права на разработку Maxus сохранила компания LDV Group. Затем она приобрела технологическую оснастку польского завода Daewoo в Люблине и перевезла оборудование на завод LDV в Бирмингеме. Серийное производство фургонов Maxus было развёрнуто с конца 2004 года. С 2005 года фургоны и микроавтобусы семейства Maxus поступают на рынок Великобритании. Значительную долю в продажах составляют флит-поставки, например, таким структурам как Transco, Royal Mail (королевская почта) и английская полиция. Новое семейство Maxus было достаточно высоко оценено британскими экспертами, так журнал Professional Van and Light Truck Magazine присудил ему премию «Фургон года— 2005». В 2007 году по данным Института управления транспорта Великобритании, предприятие LDV было признано победителем по трем номинациям: «Компания года Великобритании— 2007», «Производитель LCV Великобритании— 2007» и «Фургон года— 2007». Продажи коммерческих автомобилей под брендом Maxus в 2007 году на рынке Великобритании составили 8 620 ед. по сравнению с 6 722 ед. в 2006 году. Семейство Maxus экспортировалось в Турцию, Малайзию, Францию и Россию. В середине 2008 года компания LDV столкнулась с падением спроса из-за финансового кризиса и в конце года полностью остановила производство. Купившая в середине 2006 года контрольный пакет акций английской фирмы российская «Группа ГАЗ» также оказавшаяся на грани банкротства отказалась вкладывать средства в LDV и в июне 2009 года англичане объявили о банкротстве. В настоящее время марка LDV прекратила существование как европейский автопроизводитель. Ее производственное оборудование полностью выкуплено одним из ведущих китайских автоконцернов — шанхайским SAIC Motor Corporation Limited (годовой оборот свыше $50 млрд.), который демонтировал его и перевез из Бирмингема в Шанхай , где заново смонтировал на собственном новом предприятии уже никакого отношения к английской фирме не имеющем.

История продвижения семейства Maxus в Россию

28 июля 2006 года российская корпорация «Группа ГАЗ» приобрела контрольный пакет фирмы LDV Group Limited за 991 000 тыс. руб. ($40,373млн.). До 2008 года «Группа ГАЗ» вложила в свою английскую дочку $100млн и намеревалась довести загрузку английских производственных мощностей LDV до проектных 15 тыс. автомобилей в год. Официально продажи семейства Maxus стартовали на российском рынке в августе 2007 года, но фактичесие продажи из-за задержки с сертификацией автомобиля начались лишь с марта 2008 года. Семейство Maxus было специально адаптировано к требованиям российского рынка и условиям эксплуатации на российских дорогах. С мая 2008 года непосредственно на мощностях ГАЗа планировалось развернуть крупноузловую SKD-сборку фургонов и микроавтобусов Maxus, но это так и не удалось осуществить. Согласно планам «Группы ГАЗ» по мере увеличения доли локализации Maxus, начиная с 2009 года, производство должно было быть переведено на мелкоузловую сборку по CKD технологии со сваркой и окраской кузовов в объёме до 50 тыс. в год. На базе цельнометаллических фургонов предполагалось освоение целой линейки изотермических фургонов, микроавтобусов и карет «скорой помощи». С целью углубления локализации производства семейства Maxus «Группа ГАЗ» намеревалась также приобрести 49% акций итальянской моторостроительной компании VM Motori , чьими турбодизелями мощностью 95-120 л.с. оснащались автомобили LDV. Однако из-за финансового кризиса сделка так и не состоялась, «Группа ГАЗ» продала свою долю акций китайцам и по состоянию на 2010 год сохраняет только права генерального дистрибьютера продукции LDV в России. Основным конкурентом Maxus на российском рынке считался собираемый на предприятии «Соллерс-Елабуга» лицензионный Fiat Ducato образца 2002 года.

Согласно обнародованным до финансового кризиса планам ОАО ГАЗ, в 2010 году семейство Maxus должно пройти рестайлинг, а обновлённый дизайн и интерьер кабины предполагалось использовать для перспективных заднеприводных семейств «ГАЗель-3» (3,5-5,0 т полной массы) и «Валдай-2» (6,0-8,0 т), производство которых намечается на 2012—2013гг. Соответственно, семейство Maxus II (2,8-3,5 т) уже к 2012 году должно было полностью вытеснить семейства « Соболь » и « ГАЗель-2 », однако, данные планы были деносированы уже в конце 2008 года.

Вторая жизнь Maxus в Китае и Юго-Восточной Азии

В октябре 2009 года российская «Группа ГАЗ» уступила контрольный пакет акций LDV Groupe китайской инвестиционной компании Eco Concept, связанной с компанией Nanjing Auto, в свою очередь, с 2007 года входящей в состав шанхайского концерна SAIC, который, в свою очередь, полностью перенес все производство LDV Group в КНР. В апреле 2011 года на Шанхайском автосалоне состоялась презентация нового семейства легких развозных автомобилей ( LCV ) и микроавтобусов несколько модифицированного под местные требования семейства V80, а с июля 2011 началось их серийное производство уже под собственным брендом Maxus-Datong на новейшем, специально созданном для этого автозаводе подразделения SAIC Commercial Vehicle Co. под Шанхаем, с годовым объемом производства 100 000 автомобилей только на мощностях первой очереди. В случае хорошей конъюнктуры к 2015 году SAIC CV Co. может быть введена вторая очередь предприятия, что позволит увеличить производство до 400-500 тыс. автомобилей в год. В китайское семейство Maxus-Datong V80 входят 24 основные версии в 96 исполнениях.

Кроме того, c конца 2011 года в малайзийском городе Порт Кланг СП SAIC с местной фирмой Weststar развернуло CKD-сборку Maxus-Datong V80 из китайских машинокомплектов взамен собиравшихся с 2007 года LDV Maxus из английских комплектов. Объем производства Maxus-Datong V80 в Малайзии намечается в объеме около 12 000 ед. в год из которых 10 000 ед. будут экспортироваться в страны Юго-Восточной Азии.

Maxus
Maxus
Общие данные
Производитель : LDV Group Limited
Годы пр-ва: 2004 — 2008
Сборка: LDV (Бирмингем) / ГАЗ (Нижний Новгород)
Класс : N1(M1)
Иные обозначения: GAZ Maxus
Дизайн
Тип(ы) кузова : шасси с кабиной
фургон
комби
микроавтобус
Компоновка : передний
Двигатели
дизель VM Motori CDI (2,5 л, 95 л.с., 280 Н•м, Евро 3, по заказу 120 и 135 л.с., 300 и 330 Н•м)
Трансмиссия
5 ступенчатая механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Колёсная база : 3100 и 3850 мм
Динамические
Макс. скорость: 180 км/ч
Другое
Грузоподъёмность: от 917 до 1616 кг
Объём бака: 80 л
Категория: Другие автомобильные компании | Просмотров: 798 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz