Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 03:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 11 » Land Rover Freelander
17:41
Land Rover Freelander

 

Land Rover Freelander — компактный кроссовер класса «премиум», производимый компанией Land Rover с 1997 года . Второе поколение было представлено в июле 2006 года на мотор-шоу в Лондоне . Для рынка Северной Америки получил название LR2.

 

Первое поколение

Первое поколение
Первое поколение
Общие данные
Производитель : Land Rover
Годы пр-ва: 1997 — 2006
Сборка: Великобритания : Солихалл (графство Уэст-Мидлендс )
Таиланд : Районг
Класс : Компактный кроссовер
Дизайн
Компоновка : переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула : 4×4
Двигатели
1.8 L K-Series I4
2.5 L Rover KV6 V6
2.0 L BMW M47 TD I4
2.0 L L-Series TD4 I4
Трансмиссия
5-ступенчатая АКПП
5-ступенчатая МКПП
На рынке
 
 
Преемник
Land Rover Freelander 2/LR2

Разработка и начало производства

В конце 1980-х в результате исследования рынка, проведенного Rover Group стало ясно, что Land Rover мог бы выйти в сегмент компактных внедорожников. Бюджет на разработку проекта был ограничен, поэтому Rover Group начали искать партнёра для работы над ним. Проект получил кодовое название CB40 (Canley Building 40— название здания, где разрабатывалась модель). Тогдашний партнер Rover— японская Honda— отказалась от совместной работы над проектом и взялась за разработку собственной модели CR-V, которая поступила в производство в 1995 году .

В Rover решили самостоятельно работать над CB40. В 1994 году BMW встала во главе Rover Group, и проект CB40 получил необходимые средства для развития.

Freelander был запущен в производство в конце 1997 года .

В 2003 году был проведен рестайлинг модели: поменялся вид боковых зеркал, также в головной оптике и фонарях заднего бампера появился белый сектор указателей поворотов.

Модельный ряд

За все время производства первого поколения Freelander существовало несколько базовых моделей: пятидверный универсал, трёхдверный вариант с жёстким или мягким верхом (водитель при желании мог убрать половину крыши, находящуюся над задними сиденьями).

[ править ] Двигатели

Изначально Freelander оснащался четырёхцилиндровым 16-клапанным бензиновым мотором серии «К» объёмом 1796 см3 (мощность 118 л. с. и крутящий момент 158 Н•м) и турбодизелем серии «L» объёмом 1994 см3 (мощность 96 л. с., крутящий момент 210 Н•м). Оба мотора имели поперечное расположение, при этом привод передних колёс осуществлялся непосредственно от коробки переключения передач, а задних— через вискомуфту  .

Также выпускались модели с четырёхцилиндровым дизельным двигателем BMW M47 (модификация M47TUD20) объёмом 1995 см3 (мощность 148 л. с., крутящий момент 300 Н•м)  и Rover KV6 в сочетании с АКПП Jatco (177 л. с.).

В 2001 году начался выпуск версии Freelander Sport с 18-дюймовыми колёсными дисками и пониженной на 30мм жёсткой подвеской.

Продвижение на рынке

Freelander первого поколения принимал участие в гонках Camel Trophy в 1998 году , а также в соревнованиях G4 Challenge, проводимых Land Rover.

Кроме того, первое поколение Freelander впервые в истории марки стало оснащаться системой контролируемого движения под уклон Hill Descent Control (HDC).

Нехватка двигателей MG Rover K18 и KV6 после прекращения производства MG Rover привела к тому, что Land Rover прекратил производство модели.

Freelander первого поколения стал первой моделью в истории марки с независимой подвеской, без рамы и полного привода при распределении 50 на 50.

Второе поколение

Второе поколение
Второе поколение
Общие данные
Производитель : Land Rover
Годы пр-ва: 2006 —настоящее время
Сборка: Великобритания : Халвуд ( англ. Halewood ) (графство Мерсисайд )
Иордания : Акаба
Индия : Пуна (штат Махараштра )
Класс : Компактный кроссовер
Иные обозначения: Land Rover LR2
Дизайн
Тип(ы) кузова : 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа : Ford EUCD
Компоновка : переднемоторная, полноприводная
переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула : 4×4
4×2
Двигатели
2006—2010: 2.2 TD4 (160 л. с., 400 Н•м)
2006—2012: 3.2 i6 (233 л. с., 317 Н•м)
2010—н. в.: 2.2 SD4 (190 л. с., 420 Н•м)
2010—н. в.: 2.2 TD4 (150 л. с., 420 Н•м)
2012—н. в.: 2.0 Si4 (240 л. с., 340 Н•м)
Трансмиссия
6-ступенчатая АКПП
6-ступенчатая МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4500 мм
Ширина: 1910 мм
Высота: 1740 мм
Клиренс : 210 мм
Колёсная база : 2660 мм
Колея задняя: 1624 мм
Колея передняя: 1611 мм
Масса: 1785 кг
На рынке
 
Предшественник
Land Rover Freelander
 
Другое
Грузоподъёмность: 550 кг
Объём бака: 68 л (дизельный двигатель)
70 л (бензиновый двигатель)

Land Rover Freelander 2 впервые был представлен публике на Международном мотор-шоу в Лондоне. Для Европы было сохранено привычное название модели. В Северной Америке автомобиль стал продаваться под названием LR2. В презентации автомобиля приняла участие теннисистка Мария Шарапова.

Второе поколение Freelander базируется на платформе EUCD, которая, в свою очередь, базируется на платформе C1. Диапазон двигателей существенно изменился, в их числе поперечно установленный двигатель i6 объёмом 3,2 л и турбодизельный DW12 с системой подачи топлива Common rail.

В отличие от предыдущих моделей, Freelander 2 производится в Халвуде (город вблизи Ливерпуля). Freelander второго поколения обладает увеличенным клиренсом и улучшенными внедорожными качествами. Кроме того, модель обладает улучшенным интерьером с акцентом на большую безопасность пассажиров и водителя. На Freelander 2 также устанавливается модифицированная система Terrain Response (как и на Discovery 3 и Range Rover).

Абсолютно новый кроссовер Land Rover Freelander 2 получил максимальный рейтинг в пять звезд в Европейской программе оценки новых автомобилей за уровень обеспечения безопасности взрослых пассажиров. Он также заработал четыре звезды в номинации «детская безопасность». В обоих— взрослом и детском— рейтингах Land Rover Freelander 2 получил максимальное количество баллов среди автомобилей своей категории, что делает его самым безопасным автомобилем в своем классе.

Продвижение на рынке

Первые продажи на американском рынке начались в 2006 году под названием LR2. В 2007 году вышла версия LR2 HSE, на которую были установлены боковые молдинги и 19-дюймовые колёсные диски. В стандартную полноприводную комплектацию модели входят шестицилиндровый рядный двигатель Volvo объемом 3,2 л и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В Великобритании и России в стандартную комплектацию входит рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель.

Freelander 2 TD4_e

Freelander 2 TD4_e — первый в мире компактный кроссовер, оснашенный системой «Стоп/Старт», с более экономичным потреблением топлива и уменьшенными выбросами CO2. Система отключает двигатель в моменты, когда машина останавливается и водитель выбирает нейтральную передачу и нажимает сцепление. При отжатии педали сцепления двигатель включается вновь.

Также в систему входит усовершенствованный стартёр, который накапливает электроэнергию посредством динамического торможения. Электричество сохраняется в специальных накопителях, которые затем запускают двигатель, благодаря чему снижается нагрузка на аккумулятор и электросистему. Система «Стоп/Старт» стала доступна на моделях Freelander 2 TD4 с весны 2009 года .

Freelander 2 eD4

В 2011 модельном году для европейских рынков становится доступным переднеприводный Freelander 2 eD4. В этой версии отсутствуют системы Terrain Response и Hill Descent Control. В Россию данная модель не поставляется.

Категория: Land Rover | Просмотров: 544 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz