Lancia Musa — субкомпактвэн премиальной марки итальянского автопроизводителя Fiat — Lancia . В большей степени автомобиль базирован на Fiat Idea , с которым разделяет многие составляющие, но имеет совершенно иной внешний вид, интерьер и оборудование; платформа, на которой построено авто (Project 188), первоначально использовалась на втором поколении Fiat Punto . Как и Idea, Musa производилась с 2004 года, однако выпуск автомобиля прекратили в 2012, в отличие от Fiat Idea. Однако Musa имело несколько больший коммерческий успех, особенно во внутреннем рынке.
История
Впервые автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2004 году. Продажи в Европе начались в октябре того же года. Экстерьер автомобиля во многом схож с оным у Lancia Ypsilon , с которой автомобиль также технически связан — они разделяют фары. Интерьер состоит из роскошных материалов, таких как алькантара или кожа (в зависимости от комплектации), а также имеет хромированные детали. Musa не предлагалась с базовым двигателем от Idea, однако имела возможность поставки с полуавтоматической коробкой передач D.F.N для всех двигателей, за исключением 8-клапанной версии 1,4 FIRE.
Рестайлинг
В 2007 году автомобиль претерпел фейслифтинг и уже в октябре поступил в салоны к дилерам, с увеличенным на 70 литров багажником, новым логотипом Lancia; получил систему Blue&Me (стало доступно bluetooth-соединение и USB-порт для MP3-файлов), новые цвета кузова и VIP оборудование. В 2008 году для итальянского рынка Lancia представила новую эковерсию 1,4-литрового двигателя с восемью клапанами и возможностью заправки сжиженным газом. В 2009 году компания представила обновлённый 1,6-литровый агрегат с системой Старт-Стоп и 1,2-литровый двигатель со стандартами Евро-5 и увеличенной мощностью (70 кВ; 94 л.с.)
Lancia Musa
Общие данные
Сборка: |
завод Мирафиори, Турин , Пьемонт , Италия |
Дизайн
Тип(ы) кузова : |
5‑дв. минивэн (5‑мест.) |
Платформа : |
Fiat Project 188 |
Компоновка : |
переднемоторная, переднеприводная |
Двигатели
1,4 L FIRE 8v l4 (2005-2012) |
|
Производитель: |
Fiat |
Марка: |
1,4 L FIRE 8v l4 (2005-2012) |
Тип: |
Атмосферный бензиновый |
Объём : |
1368см 3 |
Максимальная мощность: |
78 л.с. (57кВт [77 л.с. по ГОСТ 8.417 ]), при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
115Н·м, при 3000 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров : |
4 |
Клапанов: |
8 |
Макс. скорость: |
163 км/час |
Разгон до 100км/ч: |
13,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: |
6,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
7,9 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
5,1 л/100 км |
Выброс CO 2 : |
145г/км |
Диаметр цилиндра: |
72,0 мм |
Ход поршня: |
84,0 мм |
Cтепень сжатия : |
11,0 |
Клапанной механизм: |
SOHC |
Рекомендованное топливо: |
Бензин |
1,4 L FIRE l4 (2008-2012) ( МКПП ) |
|
Производитель: |
Fiat |
Марка: |
1,4 L FIRE l4 (2008-2012) ( МКПП ) |
Тип: |
Атмосферный бензиновый |
Объём : |
1368см 3 |
Максимальная мощность: |
95 л.с. (70кВт [95 л.с. по ГОСТ 8.417 ]), при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
115Н·м, при 4500 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров : |
4 |
Клапанов: |
16 |
Макс. скорость: |
175 км/час |
Разгон до 100км/ч: |
11,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: |
6,0 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
8,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
4,9 л/100 км |
Выброс CO 2 : |
140г/км |
Диаметр цилиндра: |
72,0 мм |
Ход поршня: |
84,0 мм |
Cтепень сжатия : |
11,0 |
Клапанной механизм: |
SOHC |
Рекомендованное топливо: |
Бензин |
1,4 L FIRE l4 (2008-2012) ( D.F.N ) |
|
Производитель: |
Fiat |
Марка: |
1,4 L FIRE l4 (2008-2012) ( D.F.N ) |
Тип: |
Атмосферный бензиновый |
Объём : |
1368см 3 |
Максимальная мощность: |
95 л.с. (70кВт [95 л.с. по ГОСТ 8.417 ]), при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
115Н·м, при 4500 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров : |
4 |
Клапанов: |
16 |
Макс. скорость: |
175 км/час |
Разгон до 100км/ч: |
11,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: |
5,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
7,2 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
4,6 л/100 км |
Выброс CO 2 : |
130г/км |
Диаметр цилиндра: |
72,0 мм |
Ход поршня: |
84,0 мм |
Cтепень сжатия : |
11,0 |
Клапанной механизм: |
SOHC |
Рекомендованное топливо: |
Бензин |
1,3 L Multijet l4 |
|
Производитель: |
Fiat |
Марка: |
1,3 L Multijet l4 |
Тип: |
Турбо дизельный |
Объём : |
1248см 3 |
Максимальная мощность: |
70 л.с. (51кВт [69 л.с. по ГОСТ 8.417 ]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
180Н·м, при 1750 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров : |
4 |
Клапанов: |
16 |
Макс. скорость: |
159 км/час |
Разгон до 100км/ч: |
15,4 с |
Расход топлива при смешанном цикле: |
5,1 л/100 км |
Выброс CO 2 : |
135г/км |
Экологические нормы: |
Евро-5 |
Диаметр цилиндра: |
69,6 мм |
Ход поршня: |
82,0 мм |
Система питания: |
Непосредственный впрыск |
Охлаждение: |
Водяное охлаждение |
Материал блока цилиндров : |
Железо |
Материал ГБЦ (англ.) русск. : |
Алюминий |
Рекомендованное топливо: |
Дизельное топливо |
1,3 L Multijet l4 (2006-2012) ( МКПП ) |
|
Производитель: |
Fiat |
Марка: |
1,3 L Multijet l4 (2006-2012) ( МКПП ) |
Тип: |
Турбо дизельный |
Объём : |
1248см 3 |
Максимальная мощность: |
90 л.с. (66кВт [90 л.с. по ГОСТ 8.417 ]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
200Н·м, при 1750 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров : |
4 |
Клапанов: |
16 |
Макс. скорость: |
173 км/час |
Разгон до 100км/ч: |
12,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: |
4,3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
5,4 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
3,7 л/100 км |
Выброс CO 2 : |
114г/км |
Экологические нормы: |
Евро-5 |
Диаметр цилиндра: |
69,6 мм |
Ход поршня: |
82,0 мм |
Система питания: |
Непосредственный впрыск |
Охлаждение: |
Водяное охлаждение |
Материал блока цилиндров : |
Железо |
Материал ГБЦ : |
Алюминий |
Рекомендованное топливо: |
Дизельное топливо |
1,3 L Multijet l4 (2006-2012) ( D.F.N ) |
|
Производитель: |
Fiat |
Марка: |
1,3 L Multijet l4 (2006-2012) ( D.F.N ) |
Тип: |
Турбо дизельный |
Объём : |
1248см 3 |
Максимальная мощность: |
90 л.с. (66кВт [90 л.с. по ГОСТ 8.417 ]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
200Н·м, при 1750 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров : |
4 |
Клапанов: |
16 |
Макс. скорость: |
173 км/час |
Разгон до 100км/ч: |
12,2 с |
Расход топлива при смешанном цикле: |
4,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
5,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
3,6 л/100 км |
Выброс CO 2 : |
109г/км |
Экологические нормы: |
Евро-5 |
Диаметр цилиндра: |
69,6 мм |
Ход поршня: |
82,0 мм |
Система питания: |
Непосредственный впрыск |
Охлаждение: |
Водяное охлаждение |
Материал блока цилиндров : |
Железо |
Материал ГБЦ: |
Алюминий |
Рекомендованное топливо: |
Дизельное топливо |
1,6 L Multijet l4 (2008-2012) |
|
Производитель: |
Fiat |
Марка: |
1,6 L Multijet l4 (2008-2012) |
Тип: |
Турбо дизельный |
Объём : |
1598см 3 |
Максимальная мощность: |
120 л.с. (88кВт [120 л.с. по ГОСТ 8.417 ]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
300Н·м, при 1500 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров : |
4 |
Клапанов: |
16 |
Макс. скорость: |
179 км/час |
Разгон до 100км/ч: |
11,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: |
5,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
7,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
4,7 л/100 км |
Выброс CO 2 : |
146г/км |
Экологические нормы: |
Евро-5 |
Диаметр цилиндра: |
82,0 мм |
Ход поршня: |
90,4 мм |
Система питания: |
Непосредственный впрыск |
Охлаждение: |
Водяное охлаждение |
Материал блока цилиндров : |
Железо |
Материал ГБЦ . : |
Алюминий |
Рекомендованное топливо: |
Дизельное топливо |
1,9 L Multijet l4 8v (2004-2008) |
|
Производитель: |
Fiat |
Марка: |
1,9 L Multijet l4 8v (2004-2008) |
Тип: |
Турбо дизельный |
Объём : |
1910см 3 |
Максимальная мощность: |
101 л.с. (74кВт [101 л.с. по ГОСТ 8.417 ]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
259Н·м, при 1750 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров : |
4 |
Клапанов: |
8 |
Экологические нормы: |
Евро-5 |
Система питания: |
Непосредственный впрыск |
Охлаждение: |
Водяное охлаждение |
Материал блока цилиндров : |
Железо |
Материал ГБЦ: |
Алюминий |
Рекомендованное топливо: |
Дизельное топливо |
Трансмиссия
5-скор МКПП 6-скор МКПП 5-скор D.F.N
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: |
3990 мм 4040 мм (рестайлинговая версия) |
На рынке
Связанные: |
Fiat Idea , Fiat Punto , Lancia Ypsilon |
Похожие модели: |
Ford Fusion , Opel Meriva , Hyundai ix20 , Renault Modus |
Другое
|