Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 03:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 8 » Lamborghini Countach
13:42
Lamborghini Countach

 

 Lamborghini Countach. Вид сверху

Lamborghini Countach — автомобиль ( суперкар ), выпускавшийся компанией «Ламборгини» с 1974 по 1990 годы . Всего было произведено 1997  автомобилей этой марки.

Слово countach [ ˈkun.tɑʃ ]— удивлённый возглас, использующийся мужчинами при виде очень красивой женщины на пьемонтском диалекте итальянского языка.

Это имя закрепилось за автомобилем после того, как Нуччио Бертоне увидел Проект 112 (рабочее название модели) в своей студии. В 1971 году на автошоу в Женеве прототип был показан именно под этим именем, хотя по традиции компания Ламборгини даёт своим моделям названия, связанные с корридой .

 Дизайн

 

Дизайн автомобиля разрабатывал Марчелло Гандини (студия Bertone ), он же ранее разрабатывал дизайн Miura . В те годы Гандини был молодым и не очень опытным дизайнером. Он мало ориентировался в эргономике автомобиля и оригинальный дизайн Countach— это его представление автомобиля, практически не искажённое правилами и традициями автомобилестроения. Автомобиль по форме получился угловатым, широким и низким. Фактически корпус состоял из множества трапециевидных плоскостей. Хотя в автомобиле и присутствовали плавные линии, они не смягчали внешней угловатости.

Двери автомобиля, своеобразная визитная карточка Countach, а впоследствии и других моделей Ламборгини, были гильотинного типа («двери-ножницы», англ. scissor-doors )— для открытия дверь поднималась и отталкивалась вперёд. Хотя это и оказалось интересным дизайнерским решением, в первую очередь это было сделано из-за большой ширины автомобиля: стандартные двери в данном случае были бы весьма неудобны.

Несмотря на обтекаемый корпус, аэродинамические характеристики автомобиля были довольно низкими.

Оригинальный дизайн прототипа изменялся для соответствия требованиям аэродинамики , эргономики, удобства управления и соответствия проектным требованиям. Эти изменения начались с первой серийной версии автомобиля, когда выяснилось, что требуются дополнительные вентиляционные отверстия для охлаждения двигателя. Как результат, на дверях и задних крыльях автомобиля появились воздухозаборники с малым динамическим сопротивлением ( англ. NACA duct ). Также на внешний вид автомобиля сильно повлияли спойлеры , крышки карбюраторов , бамперов, а также другие конструкционные изменения.

Внешний вид Countach стал образцом дизайна высшего уровня практически для всех, кроме конструкторов автомобилей. Выдающиеся характеристики последовавших моделей Ламборгини (как Diablo , так и Murciélago )— результат работы инженеров, но эти модели уже не имели столь оригинального и вызывающего внешнего вида, который был у Countach.

 Модельный ряд Countach

Прототип LP500

Единственный экземпляр этого автомобиля, выкрашенный в ярко-жёлтый цвет, был показан на моторшоу в Женеве в 1971 году . Корпус автомобиля был сделан из пористого алюминия, в серийных автомобилях от этого материала, как и от некоторых других дизайнерских решений, отказались. Автомобиль планировалось оснастить двигателем объёмом 5 литров. Однако оригинальный прототип, сделанный по дизайну Марчелло Гандини, не был пригоден для создания серийного автомобиля, в основном по причине плохого охлаждения двигателя.

Автомобиль не сохранился до наших дней— он был уничтожен во время краш-теста для получения Европейского сертификата безопасности (и это несмотря на то, что автомобиль не являлся серийным).

LP400 (1974—1978)

Первый серийный автомобиль с четырёхлитровым двигателем стал доступен для покупателей с 1974 года . Внешне автомобиль отличался от последних модификаций своего прототипа, в основном из-за задних фонарей, которые были заменены на стандартные, вместо футуристических, стоявших на прототипе. Дизайн автомобиля стал менее агрессивным, в том числе и из-за дополнительных воздухозаборников и вентиляционных отверстий для предотвращения перегрева двигателя. Но, тем не менее, автомобиль не потерял свою оригинальную обтекаемую форму.

Было создано 157 автомобилей этой модификации.

LP400S (1978—1982)

В 1978 году была анонсирована обновленная модель LP400S работы инженера Джампаоло Даллара . Хотя некоторые изменения были внесены в двигатель, основным коррективами подвергся внешний вид автомобиля. Шины были заменены на более широкие Pirelli P7 , колёсные арки стали шире. Дополнительно к автомобилю можно было приобрести V-образное антикрыло , которое повышало управляемость автомобилем на высоких скоростях за счет увеличения прижимной силы, но в то же время уменьшало максимальную скорость автомобиля, как минимум на 15 км/ч, поскольку автомобиль получил дополнительные 50кг веса.

Технически автомобиль стал лучше благодаря модификациям двигателя и более широким колёсам— значительно увеличилась устойчивость автомобиля на поворотах. Касательно эстетических изменений мнения разделились— кому-то нравятся обтекаемые линии оригинальной серийной модели, кому-то более агрессивный внешний вид модификации LP400S.

За всё время выпуска было собрано 237 автомобилей этой модификации.

LP500S (1982—1985)

В 1982 году появилась модификация Countach с более мощным двигателем V12 объемом 4754 см³— LP500S (в США эта модификация называется LP5000S  , не следует путать с 5000QV). Внешне автомобиль значительно не изменился, но потолок был приподнят на 30мм, чтобы увеличить объем салона.

Всего был выпущен 321 автомобиль этой модификации.

5000QV (1985—1988)

В 1985 году двигатель автомобиля был серьёзно модифицирован. Двигатель V12 объёмом 5167 см³ уже имел по 4 клапана на цилиндр ( итал. q uattro v alvole ). Общая мощность 48-клапанного двигателя составляла 455 л. с. [5] Карбюраторы были размещены над двигателем (до этого они располагались по бокам)— для улучшения забора воздуха. С другой стороны, из-за этого изменения плохая задняя обзорность стала практически нулевой. Вболее поздних моделях карбюраторы заменялись инжектором . Некоторые элементы кузова были заменены кевларовыми .

25th Anniversary Countach (1988—1990)

В 1988 году к 25-летнему юбилею компании была выпущена новая модификация Countach. С технической стороны она практически не отличается от 5000QV, основные отличия были сделаны во внешнем виде. Проблемы с охлаждением тормозов были решены за счет установки воздухозаборников в переднем спойлере , по бокам и на крышке моторного отсека. Кроме того, Chrysler , купивший Lamborghini , добавил в комплектацию электрические стеклоподъемники и регулировку кресел и активно использовал углепластик в изготовлении бамперов и обвеса.

До 1990 года , когда модель была снята с производства (заменена на новую модель— Lamborghini Diablo ), было выпущено 650 «юбилейных» автомобилей.

 

 

Lamborghini Countach LP400
Lamborghini Countach LP400
Общие данные
Производитель : Automobili Lamborghini S.p.A
Годы пр-ва: 1974 — 1990
Класс : суперкар
Дизайн
Тип(ы) кузова : 2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка : задняя среднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула : 4х2
Двигатели
Трансмиссия
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4140мм
Ширина: 1890мм
Высота: 1070мм
Клиренс : 125мм
Колёсная база : 2450мм
Колея задняя: 1520мм
Колея передняя: 1500мм
Масса: 1065кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч:
Макс. скорость: 316км/ч
На рынке
Предшественник
Infobox-jv-flechesg.png
Предшественник
Lamborghini Miura
Преемник
Infobox-jv-flechesd.png
Преемник
Lamborghini Diablo
Похожие модели: Ferrari 288 GTO
Сегмент : S-сегмент
Другое
Расход топлива: сред. 23.8л
Объём бака: 120 л
Дизайнер: Марчелло Гандини
Lamborghini Countach LP500S
Lamborghini Countach LP500S
 
Общие данные
Производитель : Automobili Lamborghini S.p.A
Годы пр-ва: 1982 — 1985
Класс : суперкар
Дизайн
Тип(ы) кузова : 2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка : задняя среднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула : 4х2
Двигатели
Трансмиссия
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4140мм
Ширина: 2000мм
Высота: 1070мм
Клиренс : 125мм
Колёсная база : 2450мм
Колея задняя: 1606мм
Колея передняя: 1532мм
Масса: 1480кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч:
Макс. скорость: 300км/ч
На рынке
Предшественник
Infobox-jv-flechesg.png
Предшественник
Lamborghini Miura
Преемник
Infobox-jv-flechesd.png
Преемник
Lamborghini Diablo
Похожие модели: Ferrari 288 GTO
Сегмент : S-сегмент
Другое
Расход топлива: 19.3
Объём бака: 120 л
Дизайнер: Марчелло Гандини
Lamborghini Countach 5000QV
Lamborghini Countach 5000QV
 
Общие данные
Производитель : Automobili Lamborghini S.p.A
Годы пр-ва: 1985 — 1988
Класс : суперкар
Дизайн
Тип(ы) кузова : купе (2‑мест.)
Компоновка : задняя среднемоторная, заднеприводная
Категория: Lamborghini | Просмотров: 456 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz