Kia Cee'd (произносится Киа Сид ) ( кор. 기아 씨드 ) — модель автомобиля, разработанная компанией Kia Motors и выпускающаяся с 2006 года . Был представлен 28 сентября 2006 года на Парижском автосалоне . Пятидверный вариант появился на европейском рынке с января 2007 года . В сентябре 2007— универсал, а трёхдверный вариант в начале 2008 года .
Kia cee’d сменил в Европе Kia Cerato . Kia позиционирует cee’d, как европейский автомобиль разработанный для Европы и производимый в Европе.
В модельном ряде Kia занимает место между Rio и Optima .
Развитие и история
Первый прототип серийной версии получивший название Kia cee’d , был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Дизайн серийной модели был разработан под аббревиатурой ED (Европейский дизайн) немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме
Первые изображения концепта pro_cee’d были опубликованы 20 сентября 2006 года . Окончательная серийная модель была представлена на сентябрьском Парижском автосалоне 2006 года вместе с двумя дальнейшими версиями: pro_cee’d , трёх-дверной версии и cee’d sw , версией универсала . Линейка продуктов сид была разработана специально для Европы и производится на новом заводе Киа-Моторс в Жилине — Kia Motors Slovakia .
Первая модель cee’d с переделанным двигателем на сжиженном газе представлена на Auto Mobil International 2007.
В 2008 году на автосалоне в Лондоне «Kia Motors» представила прототип кабриолета excee’d . Дизайн был выполнен Петером Шрайером ( нем. Peter Schreyer ), раннее разработавшим дизайн таких автомобилей как Audi TT и VW New Beetle .
Происхождение названия
Имя cee’d произносится как английское слово seed — сид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Название происходит от аббревиатуры слов Европейское сообщество фр. Communauté européenne (CE) и Европейский дизайн (ED) или от англ. Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн). Прототип назывался «ED». Заблуждением является неофициальный вариант расшифровки от слов « ce rato e volve d », т.к. Ceed - занял свою нишу, где был пробел, а не заменил модель Cerato.
Короткое, необычное название, с нетрадиционным нижним регистром «с», должно, по мнению компании, укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов.
Первое поколение
Kia Cee'd I
Общие данные
Производитель : | Kia Motors |
Дизайн
Платформа : | Hyundai-Kia J4 |
Двигатели
бензиновые:
CVVT 1,4 — 80 кВт (109 л.с. )
CVVT 1,6 — 93 кВт (122 л.с.)
CVVT 2,0 — 105 кВт (143 л.с.)
дизельные:
1,6 CRDI — 66 кВт (90 л.с.)
1,6 CRDI — 85 кВт (115 л.с.)
2,0 CRDI — 103 кВт (140 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4235 мм ( хэтчбек ) 4250 мм (3-дв хэтчбек ) 4470 мм ( универсал ) |
Высота: | 1480 мм (хэтчбек) 1450 мм (3-дв хэтчбек ) 1490 мм (универсал) |
Динамические
Коэффициент аэродинамического сопротивления: | 0,33 |
Другое
7 декабря 2006 года с конвейера на новом заводе Kia Motors Slovakia в словацком городе Жилина сошёл первый серийный автомобиль. На заводе работает 2 600 человек в две смены, наряду с автомобилями также производит дизельные двигатели.
На месяц раньше чем было запланировано, 20 июля 2007 года , с конвейера сошёл cee’d_sw . В первую неделю производства было изготовлено более чем 1000 автомобилей. Большей частью автомобили поставлялись 5 наиболее важным европейским Kia-партнёрам. Первый произведённый SW достался итальянскому покупателю.
12 октября 2007 100000-й Kia cee’d сошёл с конвейера в Жилине. 25 октября 2007 началось производство трёхдверного pro_cee’d , на 6 недель раньше запланированного. pro_cee’d наряду с двумя другими cee’d -моделями и Kia Sportage четвёрая модель kia производимая в Европе.
23 мая 2008 сошёл с конвейера 200000-й автомобиль Kia cee’d.
Kia cee’d делит с появившимся в июле 2007 года Hyundai i30 новую платформу и техническую основу. На них ставятся одинаковые двигатели и коробки передач.
Двигатели и коробки передач
Все шесть двигателей устанавливаются поперёк в передней части автомобиля, приводят в движение передние колёса, снабжены системой контроля тяги . Двигатели имеют четыре цилиндра и 16 клапанов. Корпус двигателя вылит из алюминия , что даёт выигрыш примерно в 15кг. Бензиновые и дизельные моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-4 . Температура двигателя держится постоянной благодаря закрытой системе охлаждения .
Бензиновые двигатели
Все бензиновые двигатели— CVVT , имеют алюминиевые корпуса, два распределительных вала , расположенных в верхней части головного блока и приводимые в действие с помощью цепи (у двигателей объёмом 1,4 и 1,6 л) или ремня (у двигателя объёмом 2,0 л). Двигатели снабжены непосредственным впрыском и бесконтактной системой зажигания . Выхлоп осуществляется через трёхступенчатый каталитический конвертер .
- 1,4 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1396 см³ и мощностью в 73 кВт (100 л.с. )
- 1,6 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1591 см³ и мощностью в 95 кВт (130 л.с.)
- 2,0 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1975 см³ и мощностью в 105 кВт (143 л.с.)
Дизельные двигатели
CRDi: двигатели типа D4FB с дизельным впрыском Common Rail.
1,6 литровый дизельный двигатель - абсолютно новая разработка Рюссельхаймского(Германия) исследовательского центра Hyundai|KIA, выполненная совместно с BOSCH и специалистами головного завода в Корее. Выпускается на заводе Kia Motors Slovakia . Они, как и 2,0 литровый двигатель, обладают турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VGT). Блок отлит из чугуна. Для привода в действие распределительных валов в двигателе используется цепь. Выхлоп оснащен каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром(в зависимости от рынка) и соответствует экологической норме [Евро-4/5]. С 2007 года двигатель является лидером по показателем среди себе подобных серийных моторов.
2,0 л двигатель от Kia Carens . Использует ремень вместо цепи и производится в Южной Корее .
- 1,6 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
- 1,6 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 85 кВт (115 л.с.) (с марта 2007
- 1,6 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 94 кВт (122 л.с.) (с марта 2008 года)
- 2,0 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1991 см³ рабочего объёма и мощностью 103 кВт (140 л.с.) (с июля 2007 года)
Газовые двигатели
Три бензиновых мотора могут быть с апреля 2007 года использованы для использования компримированного природного газа . Газовые модели (LPG) имеют следующие отличия: дополнительные металлический бак для газа, занимающий место запасного колеса ; клапаны впрыска газа; система испарения сжиженного газа; LPG-электроника и переключатель с газа на бензин. В багажник вместо запасного колеса укладывается средство для быстрой починки повреждённой шины.
Преимущества газовых версий :
- меньший выхлоп CO 2 и сажи (до 80%).
- большая дальность, за счёт дополнительного бака.
- Низкая стоимость газа
Недостатки :
- Высокая стоимость системы.
Согласно Kia стоимость установки амортизируется за 68тыс. км
Коробка передач
- 5-ти ступенчатая МКПП (только для 1.4 , 1.6 и 2.0)
- 6-ти ступенчатая МКПП (только для дизельных двигателей 1.6 и 2.0)
- 6-x ступенчатая АКПП (возможна с 1,6 и 2.0)
МКПП обладают рядом инноваций, в числе их трёхосная зубчатая передача и синхронизатор тарелок (для первой и второй передачи), что позволяет быстро и точно менять передачи. Кроме того МКПП обладает системой предохраняющей от случайного включения задней передачи.
Управление и тормоза
Во всех версиях установлена зависимая от скорости система рулевого управления, электро-гидравлический усилитель руля (MDPS) с реечным рулевым механизмом. При 2,69— 2,86 оборотах руля (в зависимости от скорости) автомобиль разворачивается по диаметру 10,3— 10,8 метров.
Ходовая часть обладает, кроме треугольных рычагов независимой подвески, стойками шасси McPherson с газонаполнеными амортизаторами и стабилизаторами. Они работают вместе с независимой подвеской колёс. Подруливающая задняя ось должна обеспечить соответствующий комфорт. Дорожный просвет составляет 150мм.
Двухконтурная гидравлическая тормозная система с двухконтурным приводом управляет: впереди внутри-провентилированными тормозными дисками диаметром 280мм; сзади тормозными дисками диаметра 262мм. В тормозную систему серийно входит ABS , EBD , BAS и усилитель тормозного привода .
Для экстренной остановки автомобиля на скорости 100 км/ч необходимо 38,7— 39,7 метров.
Технические характеристики
Технические данные cee’d
Двигатель: | 1,4 CVVT | 1,6 CVVT | 2,0 CVVT | 1,6 CRDi | 1,6 CRDi 115 | 2,0 CRDi |
Тип: | G4FA | G4FC | G4GC | D4FB | D4FB-L | D4EA-F |
Цилиндры: | Четыре цилиндра в один ряд, четыре клапана на цилиндр |
Рабочий объём: | 1396см³ | 1591см³ | 1975см³ | 1582см³ | 1991см³ |
Мощность: | 80 кВт (109 л.с.) при 6200мин −1 | 93 кВт (122 л.с.) при 6200мин −1 | 105 кВт (143 л.с.) при 6000мин −1 | 66 кВт (90 л.с.) при 4000мин −1 | 85 кВт (115 л.с.) при 4000мин −1 | 103 кВт (140 л.с.) при 3900мин −1 |
Момент силы: | 137Н·м при 5000мин −1 | 154Н·м bei 5200мин −1 | 186Н·м bei 4600мин −1 | 235Н·м bei 1750–2500мин −1 | 255Н·м bei 1900–2750мин −1 | 305Н·м bei 1800–2500мин −1 |
Коробка передач | Механическая 5x | Автоматическая 4x | Механическая 5x | Автоматическая 4x | Механическая 5x | Автоматическая 4x | Механическая 6x |
Собственная масса: | 1263–1355кг | 1291–1373кг | 1341–1413кг | 1349–1421кг | 1367–1468кг | 1374–1475кг | 1458–1533кг |
Максимальная загрузка: | 447кг | 439кг | 429кг | 431кг | 453кг | 466кг | 422кг |
Масса прицепа с торможением (12%): | 1200кг | 1500кг | 1400кг | 1300кг | 1500кг |
Максимальная скорость: | 187км/ч | 192км/ч | 187км/ч | 205км/ч | 195км/ч | 172км/ч | 188км/ч | 180км/ч | 205км/ч |
Ускорение 0-100км/ч: | 11,6с | 10,8с | 11,4с | 10,4с | 11,0с | 13,8с | 11,5с | 12,8с | 10,3с |
расход, город: | 7,6л/100км | 8,0л/100км | 8,9л/100км | 9,2л/100км | 10,2л/100км | 5,4л/100км | 5,7л/100км | 7,6л/100км | 7,5л/100км |
расход, вне города: | 5,2л/100км | 5,4л/100км | 5,8л/100км | 5,9л/100км | 6,3л/100км | 4,1л/100км | 4,2л/100км | 5,1л/100км | 4,5л/100км |
расход, комбинированный: | 6,1л/100км | 6,4л/100км | 6,9л/100км | 7,1л/100км | 7,7л/100км | 4,5л/100км | 4,7л/100км | 6,0л/100км | 5,6л/100км |
CO 2 -выхлоп: | 145г/км | 152г/км | 166г/км | 170г/км | 184г/км | 116г/км | 126г/км | 157г/км | 149г/км |
производимый шум: | 72дБ(A) | 70дБ(A) | 72дБ(A) | 73дБ(A) | 71дБ(A) | 72дБ(A) | 71дБ(A) | 73дБ(A) |
Технические данные cee’d_sw
Двигатель: | 1,4 CVVT | 1,6 CVVT | 2,0 CVVT | 1,6 CRDi | 1,6 CRDi 115 | 2,0 CRDi |
Тип: | G4FA | G4FC | G4GC | D4FB | D4FB-L | D4EA-F |
Цилиндры: | Четыре цилиндра в один ряд, четыре клапана на цилиндр |
Рабочий объём: | 1396см³ | 1591см³ | 1975см³ | 1582см³ | 1991см³ |
Мощность: | 80 кВт (109 л.с.) при 6200мин −1 | 93 кВт (126 л.с.) при 6200мин −1 | 105 кВт (143 л.с.) при 6000мин −1 | 66 кВт (90 л.с.) при 4000мин −1 | 85 кВт (115 л.с.) при 4000мин −1 | 103 кВт (140 л.с.) при 3900мин −1 |
Момент силы: | 137Н·м при 5000мин −1 | 154Н·м bei 5200мин −1 | 186Н·м bei 4600мин −1 | 235Н·м bei 1750–2500мин −1 | 255Н·м bei 1900–2750мин −1 | 305Н·м bei 1800–2500мин −1 |
Коробка передач | Механическая 5x | Автоматическая 4x | Механическая 5x | Автоматическая 4x | Механическая 5x | Автоматическая 4x | Механическая 6x |
Собственный вес: | 1317–1399кг | 1334–1417кг | 1397–1458кг | 1409–1470кг | 1419–1502кг | 1426–1509кг | 1513–1572кг |
Максимальная загрузка: | 503кг | 506кг | 493кг | 491кг | 501кг | 514кг | 457кг |
Вес прицепа с торможением (12%): | 1200кг | 1500кг | 1400кг | 1300кг | 1500кг |
Максимальная скорость: | 187км/ч | 192км/ч | 187км/ч | 205км/ч | 195км/ч | 172км/ч | 188км/ч | 180км/ч | 205км/ч |
Ускорение 0–100км/ч: | 11,7с | 11,1с | 11,7с | 10,7с | 14,1с | 11,7с | 13,1с | 10,5с |
Расход, город: | 7,9л/100км | 8,1л/100км | 8,9л/100км | 9,7л/100км | 10,2л/100км | 5,9л/100км | 7,8л/100км | 7,7л/100км |
Расход, вне города: | 5,4л/100км | 5,6л/100км | 5,9л/100км | 6,2л/100км | 4,3л/100км | 5,2л/100км | 4,7л/100км |
Расход, комбинированный: | 6,3л/100км | 6,5л/100км | 6,9л/100км | 7,3л/100км | 7,7л/100км | 4,9л/100км | 6,1л/100км | 5,8л/100kкм |
CO 2 -выхлоп: | 149г/км | 154г/км | 165г/км | 174г/км | 183г/км | 128г/км | 161г/км | 154г/км |
производимый шум: | 72дБ(A) | 70дБ(A) | 73дБ(A) | 72дБ(A) | 71дБ(A) | 72дБ(A) | 71дБ(A) | 73дБ(A) |
Технические данные pro_cee’d
Двигатель: | 1,6 CVVT | 2,0 CVVT | 1,6 CRDi 115 | 2,0 CRDi |
Тип: | G4FC | G4GC | D4FB-L | D4EA-F |
Цилиндры: | Четыре цилиндра в один ряд, четыре клапана на цилиндр |
Рабочий объём: | 1591см³ | 1975см³ | 1582см³ | 1991см³ |
Мощность: | 93 кВт (126 л.с.) при 6200мин −1 | 105 кВт (143 л.с) при 6000мин −1 | 85 кВт (115 л.с.) при 4000мин −1 | 103kW (140 PS) bei 3900мин −1 |
Момент силы: | 154Н·м при 5200мин −1 | 186Н·м при 4600мин −1 | 255Н·м при 1900–2750мин −1 | 305Н·м при 1800–2500мин −1 |
Коробка передач | Механическая 5x | Автоматическая 4x | Механическая 5x | Автоматическая 4x | Механическая 5x | Автоматическая 4x | Механическая 6x |
Собственный вес: | 1257–1338кг | 1285–13563кг | 1337–1397кг | 1350–1410кг | 1358–1439кг | 1365–1446кг | 1440–1499кг |
Максимальная загрузка: | 493кг | 485кг | 483кг | 470кг | 502кг | 515кг | 480кг |
Вес прицепа, приторможённого (12%): | 1200кг | 1500кг | 1400кг | 1300кг | 1500кг |
Максимальная скорость: | 192км/ч | 187км/ч | 205км/ч | 195км/ч | 188км/ч | 180км/ч | 205км/ч |
Ускорение 0-100км/ч: | 10,8с | 11,2с | 10,3с | 11,4с | 12,6с | 10,1с |
Расход, город: | 8,0л/100км | 9,0л/100км | 9,2л/100км | 10,2л/100км | 5,7л/100км | 7,6л/100км | 7,3л/100км |
Расход, вне города: | 5,4л/100км | 5,9л/100км | 6,3л/100км | 4,2л/100км | 5,1л/100км | 4,4л/100км |
Расход, комбинированный: | 6,4л/100км | 7,0л/100км | 7,1л/100км | 7,7л/100км | 4,7л/100км | 6,0л/100км | 5,5л/100км |
CO 2 -выхлоп: | 152г/км | 166г/км | 170г/км | 184г/км | 125г/км | 157г/км | 145г/км |
Производимый шум: | 72дБ(A) | 70дБ(A) | 73дБ(A) | 72дБ(A) | 73дБ(A) |
Безопасность
Автомобиль Kia cee′d обладает целым перечнем элементов безопасности. Это было подтверждено на тестировании Euro NCAP , где Kiacee′d получил пять звёзд из пяти возможных при фронтальном ударе благодаря специальной конструкции кузова, позволяющей поглощать энергию в семи направлениях. Во все доступные комплектации Kia cee′d входит ABS с интегрированной системой распределения тормозного усилия (EBD), в старших комплектациях доступна система ESP . Среди пассивных элементов безопасности во все комплектации входят 6 подушек безопасности, система прекращения подачи топлива при столкновении, трёхточечные регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями.
Сервисные кампании
В середине июня 2010 года концерн Kia объявил об отзыве порядка 56 000 хетчбэков cee′d, оборудованных системой динамической стабилизации ESP . Со временем у указанных автомобилей может наблюдаться снижение эффективности тормозного усилия, что чревато возникновением опасных и даже аварийных ситуаций на дороге. Под отзыв попали автомобили, выпущенные с 1 апреля 2008 по 30 марта 2009 годов словацким заводом, а также собранные калининградским «Автотором» машины. Сервисная кампания объявлена бессрочной.
Варианты кузова
Сразу после появления на рынке предлагался только пятидверный вариант кузова хэтчбек . С сентября 2007 стал доступен вариант с кузовом универсал — Sporty Wagon (cee’d_sw). В декабре 2007 на рынке появилась «спортивная» версия с трёхдверным кузовом хэтчбек— pro_cee’d. Все версии отличаются различными деталями дизайна, в то время как передняя панель у всех одна.
Цвета внешней лакировки
Kia ceed предлагается в следующих цветах. В разных странах цвета имеют различное наименование.
Uni | Metallic | Metallic | Metallic | Uni | Metalliс |
С апреля 2007 года
Metallic | Metallic | Metallic | Metallic | Metallic | Metallic |
Салон
В зависимости от комплектации, в салоне использованы различные материалы. Сиденья обшиты тканью (LX Basis, LX, EX), частично кожей (TX, опционально у EX), полностью кожей (опционально у EX). Подсветка панели приборов красно-оранжевая. Задний диван складывается двумя частями, в отношении 60:40, создавая ровную поверхность. Внутренняя облицовка выполнена из легко утилизируемых материалов.
Салон | Вариант: | cee'd | cee'd_sw | pro_cee'd | Внутренняя ширина впереди: | 1320мм | Внутренняя ширина сзади: | 1310мм | Пространство для колен, впереди (мин.–макс.): | 150 — 390мм | Пространство для колен, сзади (мин.–макс.): | 230 — 460мм | 160–360mm | Высота от подушки переднего сиденья (мин.–макс.): | 930–990мм | Высота от подушки заднего сиденья (мин.–макс.): | 930мм |
| |
Багажник | Вариант: | cee'd | cee'd_sw | pro_cee'd | Длина до передних кресел: | 1450мм | 1660мм | 1510мм | Длина до заднего дивана: | 800мм | 1010мм | 720мм | Макс. внутренняя высота: | 870мм | 1245мм | 870мм | Высота до кромки багажника: | 690мм | 587мм | 685мм | Ширина задней двери | 1040мм | 1021мм | 1040мм | высота багажного отделения: | 460мм | 475мм | 558мм | Ширина багажного отделения: | 1040мм | Объём багажника (мин./макс.): | 340/1300л | 534/1664л | 340/1210л |
|
Конкуренты
В сравнительных испытаниях cee’d показал себя неожиданно хорошо. Например в тесте от немецкого журнала «Autobild», среди девяти компактных пятидверных автомобилей, получил третье место— после Golf и Auris, но перед Astra, Focus, Civic, Bravo, Citroën C4 und Renault Mégane . Среди 55 автомобилей 1,4 л ceed в нижней комплектации занимает 14 место, а 1,6 л— 15 место. Также в испытаниях cee’d обходит своего брата-близнеца Hyundai i30 .
Ситуация по странам
Россия
С 16 мая 2007 года производством Kia cee’d в России занимается завод « Автотор » в Калининграде, планируемый объём производства 18 000 автомобилей в год. Сборка cee’d производится из импортных машинокомплектов, cee’d собирают в цехе, где ранее собирались Kia Sportage .
25 мая 2007 года в Москву прибыла первая партия хэтчбеков Kia cee’d, предназначенных для продажи на территории России.
20 сентября 2008 года на московском аэродроме в Тушино установлен Рекорд России (также ожидается решение от книги рекордов Гиннеса) за самую длинную колонну автомобилей одной марки. В колонне приняли участие 354 автомобиля модели cee’d.
Германия
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | Всего |
54 | 10 097 | 14 167 | 11 726 (на 1 июля) | 35 990 |
В Германии с декабря 2006 года по июнь 2007 года— зарегистрированно 4666 новых kia cee’d. Что хуже, чем за год до этого Kia Cerato . Среди самых покупаемых автомобилей первого полугодия 2007 года— 83 место. Но постепенно появилась тенденция на увеличение продаж. Сейчас cee’d самый покупаемый автомобиль фирмы « Kia Motors »; с небольшим отставанием за ним следует Kia Picanto .
Другие страны
В октябре 2007 года Kia cee’d был самым покупаемым автомобилем в Финляндии и Чехии.
Великобритания
Kia ceed в Top Gear был представлен в 2010 году в 15 сезоне. Он используется для рубрики Звезда в бюджетном авто.
Рестайлинг 2010
В 2010 году был проведён рестайлинг модели. Основной его целью было подогнать автомобиль под новый, корпоративный стиль компании. В частности изменилась светотехника, решётка радиатора и салон
Второе поколение
Kia Cee'd II
Общие данные
Производитель : | Kia Motors |
Годы пр-ва: | 2012 —настоящее время |
Дизайн
Платформа : | Hyundai-Kia J5 |
Двигатели
1,4 L l4
1,6 L l4
2,0 L l4
Трансмиссия
6-скор. МКПП
6-скор. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4310 мм ( хэтчбек ) 4250 мм (3-дв хэтчбек ) 4505 мм ( универсал ) |
Высота: | 1470 мм (хэтчбек) 1450 мм (3-дв хэтчбек ) 1485 мм (универсал) |
Колея задняя: | 1571 мм (хэтчбек) 1563 мм (универсал) |
Колея передняя: | 1563 мм (хэтчбек) 1555 мм (универсал) |
Другое
Грузоподъёмность: | 380 кг 1318 кг (со сложенными задними сиденьями) 528 кг (универсал) 1642 кг (со сложенными задними сиденьями) |
Безопасность
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:
Kia pro_cee'd GT и cee'd GT
В 2013 году Kia начинает производство заряженной версии 3-дверной модели pro_cee'd и 5-дверного хэтчбека cee'd. Оба автомобиля получили турбированный мотор 1.6 максимальной мощностью 204 л.с. и максимальным крутящим моментом 265 Нм. От обычных версий Kia pro_cee'd GT и cee'd GT также отличают спортивный декор экстерьера и интерьера.