Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 02:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Декабрь » 2 » Jeep Liberty/Cherokee (KJ)
00:28
Jeep Liberty/Cherokee (KJ)

Jeep Liberty/Cherokee (KJ) — внедорожник американской компании Chrysler .

Выпускался с конца 2001 года (в VIN указан 2002 модельный год) в трех версиях оснащения (в России продавались две). На североамериканском рынке продавался под именем Liberty, на европейском— Cherokee.

Главное новшество— Liberty стал первым автомобилем Jeep , получившим независимую переднюю подвеску. (Независимая, пружинная, на поперечных рычагах). задняя— зависимая, пружинная.

В 2005 году все варианты претерпели довольно значительный рестайлинг— face-lifting, в основном, затронувший переднюю часть автомобиля. Изменения 2005 года коснулись и безопасности, позволив получить неплохой результат.

В России эта модель не получила распространения по ряду причин: прежде всего, очевидно, из-за внешнего вида, хотя, именно в этой модели, дизайнерам Crysler удалась перекличка (не такая прямая, как в модели Wrangler, а оттого более тонкая и интересная) с «праотцами» марки— военными WILLYS MB, Ford GPA и CJ, «упакованная» в сложные пластические решения передней части современного автомобиля.

 Liberty/Cherokee Sport (2001—2007)

Самая бюджетная версия Liberty/Cherokee. 2.4 комплектовалась четырехцилиндровым 147-сильным мотором, механической коробкой передач, АБС, двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, усилителем руля и электроприводами наружных зеркал заднего вида.

Другие комплектации:

V6 3.7 с 204-сильной «шестеркой» и четырехступенчатым «автоматом»

Sport 2.5 ТD с итальянским 2,5-литровым турбодизелем VM мощностью 143 л.с. и механической коробкой передач.
Оснащена системой полного привода Command-Trac (раздаточные коробки NV231 или NP231: режимы 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO.
Существуют варианты с опцинальной раздаточной коробкой NP242 (с двигателем 3.7L) и в заднеприводном исполнении. Внешнее отличие: черные или серые пластиковые расширители арок колес.

Liberty/Cherokee Limited Edition (2001—2007)

Основной двигатель— V-образная «шестерка», объемом 3.7 L. С 2003 года для европейского рынка, а с 2005— для американского автомобиль получил дополнительно 2.8L CRD, дизельный двигатель 2,8 литра (R 428 DOHC. Производитель: Mercedes-Benz, его подразделение VM Motori (Италия)).
Внешним отличием служат расширители арок окрашеные в цвет кузова.
В комплектацию входят: дополнительные боковые подушки безопасности, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электрорегулировка сидений, центральный замок, передние противотуманные фары, кондиционер или климат-контроль, многофункциональный руль. В Европу и в Россию этот вариант поставлялся только с кожанным салоном, 4-х или 5-и ступенчатой АКПП и системой постоянного полного привода Selec-Trac (раздаточная коробкой NP242: имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала. В заднем мосту размещен самоблокирующийся дифференциал Trac-Loc с вискомуфтой. Благодаря этой конструкции крутящий момент может быть перераспределен в пользу того колеса, которое в данный момент имеет сцепление с поверхностью.

Liberty/Cherokee Renegade (2001—2006)

Выпускался, как более «брутальная» версия линейки. Имел в базовой комплектации двигатель V6 3.7 c ручной и автоматической КПП и сиcтемой полного привода Command-Trac (раздаточные коробки NV231 или NP231: режимы 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO. В качестве опции было возможно уствновить Selec-Trac(с АКПП) и двигатель 2.8L CRD. Внешние отличия: фонари (люстра) на крыше, декоративные «грубые» винты крепления расширителей арок, передний бампер с металлической вставкой. В 2005 году Renegade, как и остальные подвергся рестайлу и получил уникальный для семейства Liberty/Cherokee «плоский» капот. В Россию официально не поставлялся.

Jeep Liberty/Cherokee (KJ)
Общие данные
Производитель : DaimlerChrysler (2001—2007)
Годы пр-ва:20012007
Сборка: Толидо , Огайо , США
Класс : Компактный SUV
Дизайн
Тип(ы) кузова : 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа : KJ
Компоновка : Переднемоторная, полноприводная компоновка
Переднемоторная, заднеприводная компоновка
Двигатели
Б 2.4 I4 (150 л.с.)
Б 3.7 V6 (210 л.с.)
Д 2.5 I4 (143 л.с.)
Д 2.8 I4 (150—163 л.с.)
Трансмиссия
5-ступенчатая АКПП
4-ступенчатая АКПП
5-ступенчатая МКПП
На рынке
Предшественник
Предшественник
Cherokee XJ
Преемник
Преемник
Liberty/Cherokee KK
Категория: Chrysler | Просмотров: 1080 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz