У Jeep CJ-7 была больше колесная база, чем CJ-5 (2565 мм). За 11 лет производства с 1976 года по 1986 год было построено 379299 джипов CJ-7.
CJ-7 получил новую систему Quadra-Trac[неизвестный термин], была освоена модификация с автоматической трансмиссией. Другие изменения включают в себя новый съёмный жесткий верх и стальные двери. CJ-7 был также доступен в версии Renegade и Laredo. В версии Laredo были установлены более комфортабельные сиденья и рулевое колесо, а также «хром-пакет», который включает в себя бампер, переднюю решетку и зеркала. Опционально был доступен Trak-Lok — блокировка дифференциала заднего моста.
Дизельная версия производилась только на экспорт. Эта модель имеет двигатель «Isuzu C240», коробку передач Tremec T176. Двигатели были предоставлены General Motors, отделением Isuzu.
Двигатели 2.5 L AMC I4 3.8 L AMCI6 4.2 L AMC I6 5 L AMC V8 2.3 L Isuzu Diesel C240
Коробки передач Warner T-18 (4-ступенчатая МКПП) Borg-Warner T-4 (4-ступенчатая МКПП) Borg-Warner T-5 (5-ступенчатая МКПП) Tremec T-150 (3-ступенчатая МКПП) Tremec T-176 (4-ступенчатая МКПП) Borg-Warner SR-4 (4-ступенчатая МКПП) GM TH-400 (3-ступенчатая АКПП) Chrysler TF-999 (3-ступенчатая АКПП с двигателем 4.2L) Chrysler TF-904 (3-ступенчатая АКПП с двигателем 2.5L)