Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 03:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Сентябрь » 9 » Jaguar XJ220
15:22
Jaguar XJ220

null

Jaguar XJ220 был выпущен компанией Jaguar в 1991 году, и значится как первый суперкар этой компании. Он был создан как продолжение модели XK120 , выпущенной за 40 лет до XJ220. За эти 40 лет XJ220— первый гоночный автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования, развивающий скорость в 217 миль в час (338 км/ч), не считая автомобилей Jaguar, участвовавших в гонках ЛеМан.

История создания

XJ220 был сначала задуман техническим директором Джимом Рэндлом и небольшой командой, известной как «The Saturday Club». Они увидели запуск Porsche 959, который был суперкаром с полным приводом, подготовленным к гонкам группы В. Уже в 1984, маленькая команда в Jaguar размышляла над созданием полноприводного автомобиля, который приведёт компанию к вершине.

С начала производства автомобиля команда Рэндла поддержала выполнимость производства и гоночный выход на арену автомобилесторителей. Это означало, что V12 следует установить посередине легкого алюминиевого шасси. За работу взялась фирма Tom Walkinshaw Racing, которая подготовила 6.2-литровую версию гоночного двигателя. Полный привод был выбран чтобы лучше распределять 520 лошадиных сил при езде в условиях дождливого климата Великобритании. Рэндл изготовил макет шасси из картона и затем привлёк проектировщика Кита Хелфета, который работал над кузовом для этого шасси. Оба считали этот проект духовным преемником XJ-13— прототипа с среднерасположенным двигателем, который так и не был никогда испытан в гонках. Некоторые идеи, такие как открытый двигатель и целеустремленный кузов были взяты от XJ-13, но Хелфет старался сделать форму XJ220 полностью современной. Хелфет сказал, что «основная проблема проекта состояла в том, чтобы сделать его аэродинамически конкурентоспособным» и приспособленным для дорожного движения.

Прототип был представлен в 1988 году и вызвал большой интерес. Однако бюджет диктовал свои условия, и серийный автомобиль вышел уже менее экзотическим. Гильотинные двери были заменены обычными, от системы полного привода пришлось отказаться, а место под капотом занял твинтурбовый гоночный V6 от болида группы С Jaguar XJR-11. Этот двигатель выдавал уже 542 л.с., но многие критиковали такое решение, ибо автомобиль такого класса не достоин иметь V6, конфигурацию, которая чаще всего применяется на обычных седанах среднего класса. Кроме того, звук V6 далёк от благородства. Хотя есть и положительная сторона нововведений— автомобиль потерял в весе почти 200 килограмм, и крутящий момент в 642Нм выстреливал автомобиль до сотни всего за 3.9 с. В результате получился бескомпромиссный суперкар: глубокая турбояма, вялость двигателя до неё и звериная ярость сразу после, отсутствие электронных «помощников» водителю (даже АБС ),АБС появилась только в 1992 году, тугие педали и отсутствие гидроусилителя руля, аскетичность салона— все это делало нелегким управление автомобилем в городском режиме. По неофициальным данным, максимальная скорость доходила до 352км\ч.

Jaguar XJ220
Общие данные
Производитель : Jaguar Cars
Годы пр-ва: 1991 — 1994 (275 произведено)
Сборка: Blocksam, England
Класс : Суперкар
Дизайн
Тип(ы) кузова : 2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка : центральная
Двигатели
3.5L V6 Twin Turbo
Трансмиссия
пятиступенчатая, механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4930 мм
Ширина: 2220 мм
Высота: 1150 мм
Колёсная база : 2640 мм
Масса: 1470 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 3,9 с
Макс. скорость: 338 км/ч
На рынке
Предшественник
Infobox-jv-flechesg.png
Предшественник
Jaguar XJR-15
Связанные: Jaguar XJR-15
Сегмент : S-сегмент
Другое
Расход топлива: средний 17,5/100 км
Объём бака: 90
Дизайнер: Keith Helfet
Модификации
XJ220S TWR, XJ220C TWR
Категория: Jaguar | Просмотров: 499 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz