Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 03:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Сентябрь » 5 » Jaguar E-type
20:16
Jaguar E-type

Jaguar E-type или XK-E (в США ) — родстер фирмы « Ягуар », выпускался в период с 1961 по 1975 год. автомобиль сочетает в себе: хороший внешний вид, высокая производительность и конкурентоспособность, данная марка была эталоном всех машин 1960-ого. В течении существования этих машин их было продано более 70-ти тысяч. Максимальная скорость — 241 км/ч (специально подготовленные автомобили), 225 км/ч (серийные автомобили). 

 В Марте 2008, Jaguar E-type занял 1 место в рейтинге Daily Telegraph - "100 самых красивых машин" за все время. В 2004 журнал Sports car International поместил этот автомобиль на 1 первом месте в их рейтинге "Родстеры 1960-ого".

Обзор

Автомобиль первоначально разработан и представлен публике как заднеприводный гранд-турер с кузовами: 2-х местное купе (FHC) и открытый двухместный родстер (OTS). Версия 2+2 с удлиненной колесной базой была выпущена спустя несколько лет.

После релиза автомобиля, Энцо Феррари назвал ее "Самой красивой машиной, сделанной когда-либо". 

E-type выпускался в трех различных версиях, которые сейчас называют "Series 1, "Series 2", "Series 3". Промежуточная версия между "Series 1" и "Series 2" неофициально известна как "Series 1½".

В дополнение, было выпущено несколько вариантов ограниченными сериями:

  • "'Lightweight' E-Type", который, по-видимому, задуман как наследник D-Type. Ягуар планировал выпустить 18 машин, но в конечном счете сделали только 12. Из них 2 были переделаны в "Low-Drag", в то время как остальная часть была разрушена и не подлежала ремонту, хотя одна из них была перестроена. Они чрезвычайно редки и пользуются спросом коллекционеров.
  • "Low Drag Coupé" была одноразовой тестовой машиной, которая в конечном итоге отдана гонщику Ягуара. В настоящее время она считается частью частной коллекции нынешнего виконта Коудрей.

Нью-Йоркский музей современного искусства признал значение дизайна Jaguar E-Type в 1996 году, добавив голубой родстер в постоянную коллекцию дизайна. E-Type стал одним из шести автомобилей, получивших подобное признание.

Общие версии

 E1A (1957)

После успеха компании работала на "LeMans 24 часа в сутки" 1950-ого, пока ещё не существующий департамент Jaguar решил использовать D-Tupe на замену XK150.

Первый прототип (E1A) стал монокок дизайн, задняя подвеска Jaguar была полностью независимой, а также двигатель "XK" хорошо зарекомендовал себя. Автомобиль используется исключительно для тестирования и завод не предал этому автомобилю огласку.В конечном этоге его переделали на заводе. E2A использовал 3-х литровый двигатель "XK" и систему впрыска топлива "Lucas"

E2A (1960)

Второй концепцией Jaguar был E2A у которого, в отличии от E1A ходовая часть была сделана из стали, а корпус из алюминия. Этот автомобиль был закончен, как гоночный, из-за того что компания считала в то время, что их обеспечат лучшим испытательным полигоном.

После ухода из "LeMans 24 часа в сутки", автомобиль был отправлен в Америку для участия в гонках, за Jaguar. В 1961 году, машина была возвращена Jaguar, в Англию, где была использована в качестве испытательного "мула".Право собственности на E2A передаются Роджер Вудли (заказчик Jaguar соревнование автомобилей менеджер), который использовал право владением машины, для того, чтобы запретить использовать эту машину на гонках. E2A, фактически, была "отправлена на лом". Жене Роджера пренадлежала E2 до 2008-ого года, она выставила машину на аукцион Bonham's Quail. В конечном счёте она была продана на аукционе самых дорогих автомобилей за $4,957,000 США. 

Jaguar E-Type
Общие данные
Производитель : Jaguar Cars
Годы пр-ва:  1961 —1975
Класс : Спортивный автомобиль
Иные обозначения: Jaguar XK-E
Дизайн
Компоновка : переднемоторная, заднеприводная
Характеристики
Динамические
Макс. скорость: 241 км/ч
Категория: Jaguar | Просмотров: 506 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz