Iveco Stralis
— магистральный тягач , выпускаемый итальянской компанией Iveco S.p.A . В иерархии Iveco занимает промежуточное положение между среднетоннажным Evrocargo и тяжелым Trakker .
История
Iveco Stralis появился в 2002 году, как единый приемник для основных тягачей Iveco — EuroStar и EuroTech. Stralis первым из магистральных тягачей получил автоматическую коробку передач в стандартном оснащении. Новый грузовик был положительно оценен покупателями и критиками, и в 2003 году Stralis получил престижную премию Грузовой автомобиль года . В 2007 году был проведен небольшой рестайлинг, в ходе которого произошли изменения во внутреннем и внешнем оформлении кабины, а также появился новый, самый большой вариант кабины Active Space Cube.
Технические особенности
Наиболее популярные грузовые модификации: тягач с полуприцепом, одиночный грузовик, одиночный грузовик + прицеп на жесткой сцепке, максимально возможная совокупная масса для всех вариантов составляет 44 тонны. Все модификации комплектуются рядными шестицилиндровыми двигателями Cursor с турбонаддувом, мощностью от 310 до 560 л.с., дополнительно оснащенных моторным тормозом.
Для Stralis существует несколько вариантов трансмиссии:
— 9 ступенчатая механическая, производства ZF,
— 16 ступенчатая механическая, производства ZF,
— 12 ступенчатая автоматизированная ZF EuroTronic,
— 6 ступенчатая автоматическая Allison.
В настоящий момент все производимые Stralis соответствуют стандарту Euro 5, что достигается посредством применения системы SCR. В зависимости от колесной базы толщина лонжеронов рамы может варьироваться от 6,7 мм до 7,7 мм. Варианты колесной формулы - 4x2 и 6x2. Тормоза - дисковые, вентилируемые с системой ABC.
Типы кабин:
AD (Active Day) — узкая кабина без спальника с низкой крышей
AT (Active Time) — кабина оснащенная спальным местом, с низкой либо высокой крышей
AS (Active Space) — самая большая кабина, с увеличенным внутренним объемом, для междугородных и международных перевозок.
Iveco_Stralis
Общие данные
Годы пр-ва:
|
2002 —настоящее время
|
Сборка:
| IVECO Magirus AG. (г.Ульм, Германия) |
Дизайн
Двигатели
Cursor 8
|
---|
| Производитель: |
Iveco
| Марка: |
Cursor 8
|
Объём :
|
7790см
3
| Максимальная мощность: |
310 - 360 л.с.
| Максимальный крутящий момент: | 1500Н·м, при 1125 - 1685 об/мин | Конфигурация: |
рядный, 6-цилиндр.
|
Цилиндров :
| 6 | Клапанов: | 24 | Экологические нормы: | Euro 4/5 | Диаметр цилиндра: | 115 мм | Ход поршня: | 125 мм | Охлаждение: |
жидкостное
| Рекомендованное топливо: | дизельное |
Cursor 10
|
---|
| Производитель: |
Iveco
| Марка: |
Cursor 10
|
Объём :
|
10308см
3
| Максимальная мощность: |
420 - 450 л.с.
| Максимальный крутящий момент: | 2100Н·м, при 1050 - 1550 об/мин | Конфигурация: |
рядный, 6-цилиндр.
|
Цилиндров :
| 6 | Клапанов: | 24 | Экологические нормы: | Euro 4/5 | Диаметр цилиндра: | 140 мм | Ход поршня: | 125 мм | Охлаждение: |
жидкостное
| Рекомендованное топливо: | дизельное |
Cursor 13
|
---|
| Производитель: |
Iveco
| Марка: |
Cursor 13
|
Объём :
|
12880см
3
| Максимальная мощность: |
480 - 560 л.с.
| Максимальный крутящий момент: | 2500Н·м, при 1000 - 1575 об/мин | Конфигурация: |
рядный, 6-цилиндр.
|
Цилиндров :
| 6 | Клапанов: | 24 | Экологические нормы: | Euro 4/5 | Диаметр цилиндра: | 135 мм | Ход поршня: | 150 мм | Охлаждение: |
жидкостное
| Рекомендованное топливо: | дизельное |
Трансмиссия
механическая 9, 16-ступ. |
---|
| Производитель: | ZF | Тип: | механическая | Число ступеней: | 9, 16-ступ. | Переключение: | напольный рычаг |
автоматизированная 12-ступ. |
---|
| Производитель: | ZF | Модель: | EuroTronic | Тип: | автоматизированная | Число ступеней: | 12-ступ. | Переключение: | джойстик |
автоматическая 6-ступ. |
---|
| Производитель: | Allison | Тип: | автоматическая | Число ступеней: | 6-ступ. | Переключение: | джойстик |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина:
| 7823, 7823, 8813, 9038, 9443, 10613, 11648 |
Колёсная база
:
| 4200, 4500, 4800, 5100, 5700, 6300, 6700 |
Динамические
На рынке
Предшественник
Iveco Evrostar , Iveco Evrotech
| |
Другое
|