Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 02:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Август » 20 » Isuzu VehiCROSS
02:37
Isuzu VehiCROSS

null

Isuzu VehiCROSS ( яп. いすゞ ビークロス , Исудзу Викросс) — компактный рамный внедорожник компании Isuzu . Автомобиль получил своё название от слов Vehicle — средство передвижения, Vision — видение, проницательность, Cross — пересечение, переезжать: то есть средство передвижения будущего для эксплуатации как на дорогах, так и вне их, как ежедневно, так и по случаю.

 Концепт

Дизайн автомобиля был спроектирован группой в брюссельском офисе компании Isuzu под руководством Сатоми Мураямы. В состав группы также входили Саймон Кокс ( англ. Simon Cox ) (известный как дизайнер интерьера Lotus Elan ), Дзёдзи Янака, Эндрю Хилл ( англ. Andrew Hill ) и Ник Робинсон ( англ. Nick Robinson ). Общее руководство проектом осуществлял Широ Накамура ( яп. 中村史郎 ), бывший на то время главой подразделения дизайна Isuzu (в настоящее время возглавляет подразделение дизайна Nissan ). Концепт был построен на лёгкосплавном шасси с широким использование композитных материалов (карбоновые решётка радиатора, вставка в капот, пол, бензобак) и оснащён турбированным 4-хцилиндровым бензиновым двигателем объёмом 1,6литра с непосредственным впрыском топлива. На переднюю и заднюю двурычажные подвески были установлены сдвоенные амортизаторы. 

 В качестве оригинального конструкторского решения следует отметить спрятанную в заднюю дверь изнутри полноразмерную «докатку» . Характерной чертой модели также являются накладка на капоте для снижения отражения света в глаза водителю и неокрашенная «юбка» из сверхпрочного пластика, защищающая кузов от сколов.

Решения, которые не дошли до серийной модели:

  • капот, открывающийся вперёд;
  • раздельная задняя дверь, у которой стекло поднималось вверх, а основная часть с запасным колесом в сторону;
  • приборная панель мотоциклетного типа над рулевым колесом;
  • спутниковая навигационная система Sony, выдвигающаяся вертикально вверх из приборной панели;

Результат работы дизайнерского коллектива впервые был представлен на 30-м Токийском автосалоне в 1993 году.

 От концепта к реальности

Большой интерес публики к концепту побудил компанию к реализации его на практике. От концепта были сохранены общие черты дизайна, но начинка полностью изменилась. 
 В качестве базы был взят Isuzu Mu , а часть агрегатов была заимствована из Isuzu Bighorn . Автомобиль получил новое поколение бензинового двигателя 6VD1 объёмом 3.2литра, 4-хступенчатую автоматическую коробку 4L30E, раздаточную коробку Torque-On-Demand (TOD), в задний мост штатно устанавливался дифференциал повышенного трения. Подвеска была полностью заимствована с Isuzu Mu : спереди это независимая подвеска с двумя А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — четырёхрычажная пружинная подвеска. В отличие от Isuzu Mu , на VehiCROSS впервые в истории серийных автомобилей были установлены спортивные амортизаторы Kayaba с дополнительными камерами для расширения газа. В салоне были установлены сидения Recaro Trend и спортивный руль Momo. Панель приборов Isuzu Mu была немного изменена и VehiCROSS получил магнитолу Clarion ADDZEST размера 2-DIN, в заднюю дверь для компенсации ограниченной видимости была установлена камера заднего вида со шторкой, предотвращающей загрязнение камеры.

Рынок Японии

В продажу первые автомобили попали в марте 1997 года.
Машина выпускалась в 5 базовых цветах, но потребителю также предоставлялся выбор из дополнительных 20 цветов под заказ.
В качестве опций потребителю предлагались:

  • крепёж противотуманных фар
  • противотуманные фары Bosch
  • дефлекторы на окна
  • серебристые накладки на зеркала заднего вида
  • дополнительные декоративные наклейки на задние крылья
  • брызговики
  • накладка на пороги
  • коврики салона и багажника
  • накладки на педали
  • плёнка для защиты от ультрафиолета и тонировка на стёкла
  • 6-дисковый CD-ченджер
  • навигационная система
  • система сбора информации о дорожной обстановке
  • телевизионная антенна
  • ящик для аудио-видео аппаратуры в багажник
  • пульт дистанционного открывания дверей
  • багажник на рейлинги
  • корзина багажника

В 1999году была выпущена ограниченная серия из 175 автомобилей (по официальной информации они нумеровались с 1 до 175, по неофициальной — с 0 до 174), завершившая эру продаж VehiCROSS на рынке Японии. Ограниченная версия отличалась от стандартной кожаным салоном, чёрно-красным пластиком дверей, номерной табличкой и аналогичным брелком, хромированными дисками, металлическими «клыками» на решётке радиатора, объёмными надписями VehiCROSS на борту и Isuzu на задней двери. Кроме того, в стандартной поставке предоставлялся выбор из 25 цветов.
По некоторым оценкам , всего было выпущено 1853 автомобиля.

Рынок США

Вид сбоку

В январе 1999 году VehiCROSS появился на рынке США.
Автомобиль был адаптирован под требования американского рынка и был основан на ограниченной версии для японского рынка. Помимо переноса рулевого управления на левую сторону, был сделан ряд изменений как с точки зрения дизайна, так и функциональности, безопасности и экологичности автомобиля, а именно:

  • были убраны круглые поворотники и появились продолговатые габариты на передних крыльях
  • было убрано парковочное зеркало заднего вида с крыла
  • была изменена головная оптика
  • машина лишилась 2-DIN магнитолы и камеры заднего вида, но при этом получила штатную музыкальную систему Fujitsu Ten из магнитолы и 6-дискового CD-ченджера
  • из зеркал заднего вида был убран электрический привод механизма складывания
  • климат-контроль был заменён кондиционером
  • руль Momo был заменён на руль Isuzu, что позволило увеличить объём водительской подушки безопасности с 55 до 70литров
  • задние сидения получили подголовники
  • для передних пассажиров появилась возможность регулировки высоты ремня безопасности
  • система выхлопа получила два катализатора и контроль их эффективности
  • появился круиз-контроль
  • двигатель был заменён на более современный 6VE1 объёмом 3.5литра
  • из раздаточной коробки был исключён режим заднего привода
  • было изменено соотношение передаточного числа главных пар с 1:4.56 до 1:4.30
  • была увеличена жёсткость амортизаторов
  • был добавлен электрический вентилятор охлаждения

Кроме того, вскоре после начала производства, был заменён подлокотник на более высокий.
В качестве опций владельцы могли заказать:

  • сигнализацию
  • багажник на рейлинги
  • защиту передней части автомобиля из кожезаменителя от гравия
  • коврики салона и багажника
  • сетку багажника
  • пульт дистанционного управления дверью гаража

Кроме того, была выпущена модификация Ironman, которая отличалась нанесёнными на накладку капота, задние крылья и заднюю дверь, сидения и коврики логотипа традиционных соревнований по многоборью Ironman, окраской в белый цвет, багажником на рейлингах и музыкальной системой Sony Xplod (только в 2000-м году).
Автомобиль был представлен тремя штатными цветами: серебристый, чёрный и белый.

Вид сзади

В 2000-м году был внесён ещё ряд изменений в конструкцию: кондиционер был заменён климат-контролем (имеющим дополнительную функцию обдува «вверх и в ноги» по сравнению применённым на рынке Японии), диаметр дисков был увеличен с 16" до 18". В цветовой гамме также произошли изменения: серебристый цвет был заменён более тёмным, были добавлены жёлтый, бордовый и тёмно-зелёный. В интерьере тоже произошло изменение цветовой гаммы: все новые цвета получили серо-чёрный салон, часть автомобилей серебристого и чёрного цвета также начали производиться с серо-чёрным салоном.
Производство автомобилей было прекращено в начале января 2001 года, когда были собраны последние 12 моделей. Не последнюю роль в прекращении производства сыграли новые требования по безопасности автомобилей, установленные в Калифорнии, к которым адаптировать VehiCROSS было слишком затратно.
По некоторым оценкам, всего было выпущено 4287 автомобилей. Согласно официальной информации  в США было продано 4166 автомобилей.

Прочие разработки

На базе VehiCROSS было построено ещё два концепта автомобилей, первый из которых был впервые представлен на 33-м Токийском автосалоне в 1999-м году — внедорожный родстер VX-O 2  , а второй — в Лос-Анджелесе в 2000-м году — 5-дверная версия VX-4 .

Isuzu VehiCROSS (для рынка Японии)
Isuzu VehiCROSS (для рынка Японии)
Isuzu VehiCROSS (для рынка Японии) на Викискладе
Isuzu VehiCROSS (для рынка Японии) на Викискладе
Общие данные
Производитель : Isuzu
Годы пр-ва: 1997 — 1999
Сборка: Fujisawa
Класс : Внедорожник
Иные обозначения: яп. ビークロス , UGS25DW
Дизайн
Тип(ы) кузова : 3‑дв. универсал
Компоновка : полный
Двигатели
6VD1, 3.2л, 215л/с
Трансмиссия
4L30E, 4-х ступенчатая, автоматическая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4130 мм
Ширина: 1790 мм
Высота: 1710 мм
Клиренс : 195 мм
Колёсная база : 2330 мм
Колея задняя: 1520 мм
Колея передняя: 1515 мм
Масса: 1970 кг
На рынке
Связанные: Isuzu Mu , Isuzu Bighorn
Другое
Расход топлива: 12.8 л
Объём бака: 85л
Дизайнер: Сатоми Мураяма, Саймон Кокс, Дзёдзи Янака, Эндрю Хилл, Ник Робинсон
Isuzu VehiCROSS (для рынка США)
Isuzu VehiCROSS (для рынка США)
Isuzu VehiCROSS (для рынка США) на Викискладе
Isuzu VehiCROSS (для рынка США) на Викискладе
Общие данные
Производитель : Isuzu
Годы пр-ва: 1999 — 2001
Сборка: Fujisawa
Иные обозначения: VX
Дизайн
Двигатели
6VE1, 3.5л, 215л/с
Трансмиссия
4L30E, 4-х ступенчатая, автоматическая
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: 2110 кг
На рынке
Связанные: Isuzu Amigo , Isuzu Trooper , Opel Frontera Sport , Opel Monterey
Похожие модели: Jeep Wrangler
Другое
Расход топлива: 12.4 л
Категория: Isuzu | Просмотров: 752 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz