Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 02:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Август » 18 » Isuzu 117 Coupe
01:19
Isuzu 117 Coupe

null

Isuzu 117 Coupe — двухдверный спортивный автомобиль, производившийся концерном Isuzu с 1968 по 1981 годы. К середине 1960-х годов лекоговая Isuzu Bellel устарела, и модель 117 Coupe была создана с целью заменить её. К работе над автомобилем привлекли знаменитого итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро . С 1968 года автомобиль выпускался мелкими сериями, не более чем по 50 экземпляров в месяц, затем производство расширили. В 1979 году появилась модификация, благодаря которой Isuzu 117 Coupe считается первым в мире спортивным автомобилем с дизельным двигателем. Производство модели было завершено в 1981 году.

Дизайн

Задание на разработку спортивного купе с посадочной формулой «2+2» руководство концерна Isuzu поручило мастерам итальянской студии Ghia , и коллектив во главе с Джорджетто Джуджаро взялся за работу. Дизайнерам удалось совместить в Isuzu 117 Coupe черты популярных в то время спорткаров с очертаниями кузова типа фастбэк .

В 1977 году Isuzu 117 Coupe переживает рестайлинг: круглая раздельная головная оптика заменяется прямоугольной, появляется новая решётка радиатора, меняется форма наружных зеркал, претерпевает изменения передняя панель.

Интерьер

Интересным элементом в оформлении интерьера Isuzu 117 Coupe можно назвать торпедо с развитой центральной консолью, что в те годы было не принято. До 1977 года многие элементы салона отделывались тайваньским лавром, далее его заменили более дешёвым пластиком. Уже в базовой комплектации купе оснащалось электроприводами регулировки наружных зеркал и электростеклоподъёмниками, была возможность регулировки яркости подсветки панели приборов. Также в стандартное оснащение поздних Isuzu 117 Coupe входила кассетная магнитола Panasonic .

Двигатели и трансмиссия

Первым двигателем для Isuzu 117 Coupe стал рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор объёмом 1,6 литра с двухвальным ГРМ. В 1970 году карбюратор заменили системой распределённого впрыска топлива от Bosch . 1,8-литровый бензиновый мотор с одновальным ГРМ и карбюратором появился в 1971 году, и он устанавливался на наиболее дешёвые модификации купе. Вскоре на базе этого блока цилиндров появились версии с ГРМ типа DOHC и распределённым впрыском топлива. В 1978 году началось производство 2-литрового бензинового мотора.

1979 год в истории Isuzu 117 Coupe отмечен появлением 2,2-литрового дизельного двигателя (модификации 117 Coupe XD), который впервые был установлен на автомобиль класса Gran Turismo.

Передняя подвеска купе является двухрычажной, задняя — рессорной. Тормоза передних колёс сделаны дисковыми, на ведущей оси установлены барабанные механизмы.

Blanc Edition

В 1979 году было выпущено порядка 300 экземпляров Isuzu 117 Coupe, отличавшихся от остальных произведённых автомобилей, например, контрастными тканевыми вставками в кожаном интерьере , который всегда выполнялся в тон к цвету кузова. Работой над ограниченной серией Isuzu 117 Coupe занимался сам Джорджетто Джуджаро .

Isuzu 117 Coupe
Isuzu 117 Coupe
Isuzu 117 Coupe на Викискладе
Isuzu 117 Coupe на Викискладе
Общие данные
Производитель : Isuzu
Годы пр-ва: 1968 — 1981
Дизайн
Тип(ы) кузова : 2‑дв. купе
Компоновка : задний
Двигатели
1,6-литровый бензиновый
1,8-литровый бензиновый
2-литровый бензиновый
2,2-литровый дизельный
Трансмиссия
4-ступенчатая МКПП
5-ступенчатая МКПП
3-ступенчатая АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4310 мм
Ширина: 1600 мм
Высота: 1310 мм
Клиренс : 170 мм
На рынке
Преемник
Infobox-jv-flechesd.png
Преемник
Isuzu Piazza
Другое
Объём бака: 58 л
Дизайнер: Джорджетто Джуджаро
Категория: Isuzu | Просмотров: 591 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz