Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 03:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Апрель » 21 » Hyundai Coupé
10:09
Hyundai Coupé

null

Hyundai Coupe — автомобиль в кузове трехдверный хетчбек корейской компании Hyundai. Выпускался с 1996 по 2009 год. Известен под брендами: Tiburon (в переводе с испанского «акула») в Северной Америке, Австралии, Австрии, Новой Зеландии, Tuscani или Turbulence в Южной Корее, и Coupe в Европе и России.


Первый показ спортивного купе Hyundai Tiburon состоялся на Женевском автосалоне в марте 1996 года. В конце 1999 года модель серьезно обновилась. В последующем дизайн машины пережил ещё 3 фейслифта (2002, 2005, 2007 гг.)

Автомобиль создавался специально для рынка США, поэтому во главу угла ставились броский дизайн и доступная цена (последнее достигалось урезанием опции, доступных для "европеек" и сниженным качеством материалов отделки интерьера). Устойчивый спрос на модель обеспечили невысокая цена и раскрутка в видеоиграх серии Need For Speed.

Hyundai Coupe — эффектный автомобиль, который в полной мере позволяет ощутить динамику движения, однако при этом пригоден для ежедневной эксплуатации в городе. Большой багажник, позволяющий при необходимости перевозить грузы, наличие двух дополнительных посадочных мест сзади, а также вполне скромная цена на комплектующие и техническое обслуживание сделали Hyundai Coupe нишевым автомобилем для довольно обширной целевой аудитории.

Первое поколение (RD,RD2) (1996—2001)

Hyundai Coupe в этом кузове впервые сошёл с конвейера в конце 1996 года и был доступен для продажи в нескольких странах с двигателями 1,6 и 1,8 л. В Соединенных Штатах, Tiburon впервые был предложен покупателям в 1997 году. Автомобиль оснащался двигателем от другой модели Hyundai - Elantra. (1.8л. версия выдавала мощность в 130 л.с. (97 кВт)).

Следующие модели, которые получили префикс FX комплектовались двухлитровыми моторами с четырьмя цилиндрами, мощность которых составляла уже 140 л.с. (104 кВт). Разгонная динамика этого мотора из-за низкого веса машины (всего около 1150 кг.) была довольно приличной - 8.3 с. до 100 км/ч. parkers.co.uk-reviews

С 1998 года на «Тибуроны» перестали ставить старые 1.8л. двигатели, дав обеим версиям моделей обновленный 2-х литровый движок. Версии Tiburon изготовлены в период с 1996 по 2002 гг. так же известны как "RC" Tiburons. Существовали различные варианты, с или без ABS, 2-мя подушки безопасности, кожей, люком на крыше.

Журнал Auto Motor Und Sport в 1996 году на своих страницах рассказал, что подвеска «Тибуронов» разрабытывалась совместно со специалистами из Porsche. Журнал описал результат трудов как "лучшее сочетание комфорта, сцепления с дорогой и ощущения спортивности среди авто этого класса. auto-motor-und-sport.de

Второе поколение (GK, GK F/L) (2002—2006)

 
Предыдущее поколение Hyundai Coupe было снято с конвейера после окончания 2002 года. В 2003 году Hyundai обновил внешний вид Coupe. Габаритные размеры кузова стали крупнее, в линейку двигателей была добавлена v-образная «шестёрка» (V6).

Колесная база и общая длина немного выросли по сравнению с предыдущей версией, увеличив собственный вес на 91 кг. В базовой комплектации машины шли с фронтальными подушками безопасности и ABS. Линейка двигателей: 2-х литровый с четырьмя цилиндрами, 138 л.с., а также 2,7-литровый V6, которым оснащались "Сонаты" и "Санта Фе" - 178 л.с.

Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, в то время как четырехступенчатая автоматическая была опцией. Также дополнительно на люксовые версии GT V6 ставили шестиступенчатую механику. Базовые модели и модели GT V6 с коробкой автомат оснащались 16-ти дюймовыми шинами, в то время как 6-ти ступенчатую "механику" для GT всегда комплектовали 17-дюймовыми колёсами. В США для версии GT V6 кожаный салон был стандартом, так же как и задний спойлер. Версии GT V6 с 6-ст МКПП внешне можно было отличить по высокому спойлеру на багажнике, а также увеличенной в длине ручке переключения передач. Люк и алюминиевые педали всегда были опциональны. consumerguideauto.

Известная передача про автомобили "Top Gear" в своём сравнительном тесте Hyundai Coupe и Lexus CS 430 отдала предпочтение корейскому автомобилю, который удостоился от ведущего таких характеристик как "прекрасный автомобиль", "отличное, держащее дорогу шасси" и "авто, которое даёт не драйва за свой ценник, а просто даёт отличного драйва!" "Top Gear" o "Hyundai Coupe"

Для GT V6, которая позиционировалась как люксовая версия Coupe/Tiburon/Tuscani в США так же была выпущена специальная версия. Её можно было отличить по шильду "Special Edition" под значком "Tiburon", новой обивке салона, стерео-системе от "Kenwood", красным суппортам спереди и мультиметру на "торпеде".

Данная версия комплектовались только 6-ступенчатой механической или автоматической коробками. Цвета: Jet Black, Rally Red, Sunburst Yellow. Новый дизайн получил высокую оценку автомобильных журналистов, причем некоторые из них сравнил ее с Ferrari 456. autoexpress.co.uk

В 2005 году компания представила очередной фейслифт модели. Косметические изменения коснулись переднего и заднего бамперов, а также оптики. Передний бампер получил фигурные вырезки под крышкой капота и в нижней части с вставками в виде пластиковых сеток, что придало более агрессивный и стильный вид передней части авто. Задний бампер получил декоративную выплавку под номерной рамкой и стал более стильным. Задние фонари стали двухцветными. Основная красная часть с одноламповой компоновкой дополнилась белым лепесток - поворотником. Передняя оптика лишилась глянцевой формовки и вместе с темно-серым стеклом стилизована под "дымление". Убраны желтые поворотники, что крайне благоприятно сказалось на внешнем виде.

Ход в целом был более чем удачным. Среди обладателей предыдушего кузова модели практически массовым явлением стало "тонирование" фар, придание им вида рестайлинговых.

Комбинированные сиденья с кожаными вставками шли стандартно. К этому списку добавился раздвоенный выхлоп и шестиступенчатая коробка передач для модели с V6. Двухлитровый двигатель BetaII сменил предыдущую версию Beta и был оснащен технологией CVVT, выдавая теперь 143 л.с., вместо 134 л.с.

В 2006 году дизайнеры «Хёнде» так же выпустили новый цвет для нового кузова, который дополнил линейку уже существующих. Цвет назывался «Regatta blue металлик» и был промежуточным между «Tidal Wave blue» и «Midnight blue»

Третье поколение GK FL/2 (2007-2009)

В апреле 2008 года в Великобритании стартовали продажи Hyundai Tiburon TSIII Limited Edition. Эксклюзивный «Тибурон» получил спортивную подвеску, 17-дюймовые колесные диски, новую выпускную систему, усиленные тормоза, кондиционер и круиз-контроль. Двигатель 2,0-литровый бензиновый, мощностью 143 л.с., позволяющий разогнать автомобиль до первой сотни за 9,3 секунды. Максимальная скорость составляет 207 км/ч. Покупателям предложили четыре варианта цвета кузова: «Stone Black», «Rose Red», «Crystal White» и «Carbon Grey».

Над последним фейслифтом для модели Coupe дизайнеры потрудились основательно. Изменения коснулись оптики, бамперов, а также интерьера. Передняя решетка обзавелась горизонтальным оформлением прорезей и боковыми штамповками. Передние фары стали каплевидными, расположились на значительно большей площади по сравнению с предудушей моделью Coupe. Задняя оптика была серьёзно переработана и получилась современной и интересной. Задний бампер скруглился и получил прямоугольные прорези под систему выхлопа. Установлены новые боковые повортоники в форме круга. В салоне обновились приборы и оформление передней панели. Все эти изменения сделали авто остро современным и актуальным.

Весной 2009 году начинаются на североамериканском рынке продажи преемника Hyundai Coupe — Hyundai Genesis Coupe, показанного на Нью-Йоркской автомобильной выставке.

Общие данные

Производитель: Hyundai
Годы пр-ва: 1996-2009
Сборка: Ульсан (Южная Корея), Измит (Турция), Тонбури (Таиланд)
Класс: Купе
Иные обозначения: Hyundai Coupe, Hyundai Tuscani, Hyundai Tiburon, Hyundai Turbulence

Дизайн

Тип(ы) кузова: 2‑дв. купе
Платформа: Hyundai Coupe
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная

Двигатели
Hyundai

Трансмиссия
МКПП 6-ст, МКПП 5-ст, АКПП 4-ст
Модификации кузова
RD, RD2, GK F/L, GK FL/2
Характеристики
Массово-габаритные

Длина: 4630 мм
Ширина: 1865 мм
Высота: 1385 мм
Клиренс: 129 мм
Колёсная база: 2820 мм
Колея задняя: 1619 мм
Колея передняя: 1603 мм
Масса: 1300—1500 (собственная-снаряженная)

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 8,0 с (2,0 Beta II); 6,7 с (2,7 V6 Delta; 6-ст МКПП)
Макс. скорость: 233 км/ч


Категория: Hudson Motor Car Company | Просмотров: 835 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz