F10 — это шестое поколение BMW «пятой» серии, которое было представлено 23 ноября 2009 и выпускается с начала 2010 года. Вариант в кузове универсал (Touring) имеет обозначение F11. Это поколение пришло на смену кузовам BMW E60/BMW E61. Технические особенности
По сравнению с предыдущей моделью в F10 внесено множество усовершенствований. В частности, в передней подвеске теперь применяются сдвоенные поперечные рычаги (сходная конструкция используются на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. По состоянию на середину 2010 года данная модель предлагается с семью вариантами двигателей. Бензиновые двигатели включают в себя 4.4-литровый V8 твин-турбо мотор N63, и три рядных шестицилиндровых двигателя - 3-х литровый турбированный двигатель N55, и два варианта 3-х литровых двигателей N53 разной мощности. Дизельные двигатели предлагаются в трех разновидностях - два 3-х литровых рядных шестицилиндровых мотора N57 разной мощности и двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель N47. Коробки передач предлагаются в двух вариантах - шестиступенчатая ручная коробка либо восьмиступенчатая автоматическая ZF 8HP.
Дизайн
Экстерьер машины был разработан Яцеком Фролихом под руководством Эйдриана ван Хоойдонка. Автомобиль выполнен в новом корпоративном стиле BMW - теперь "пятёрка" своим дизайном напоминает BMW 7-ой серии в кузове F01/F02 или рестайлинговую BMW 3-ей серии. Внешне автомобиль стал более традиционно похож на автомобили BMW по сравнению с E60.Также по сравнению с предыдущим поколением кузов F10 увеличился на 58 мм в длину и на 14 мм в ширину (что неудивительно, учитывая, что автомобиль построен на платформе BMW 7 серии F01) , но при этом стал на 18 мм ниже.
BMW 5 ActiveHybrid Concept
На международном автомобильном салоне 2010 года в Женеве, BMW представила концептуальный гибрид на основе BMW 5-series. Тягу на колеса передает восьмиступенчатая коробка автомат с двойным сцеплением. В автомобиле используется трехлитровый двигатель L6 с турбонаддувом, работающий в паре с электромотором мощностью 40 кВт. В концепте реализованы возможности заранее подстраиваться под будущий режим вождения используя данные бортовых систем и навигатора. На спуске блок управления может заглушить двигатель и задействовать электромотор для зарядки аккумуляторов используя систему торможения. Концептуальный гибрид в среднем на 10 % экономичнее BMW 535i.
…
Общие данные
Годы пр-ва:
|
2010
—настоящее время
|
Сборка:
|
Plant Dingolfing (Дингольфинг, Германия)
Автотор (Калининград, Россия)
|
[показать]
523i
|
290px
|
Производитель: |
BMW |
Марка: |
523i |
Тип: |
бензиновый |
Объём
:
|
2497см
3
|
Максимальная мощность: |
204
л.с.
, при 6300 об/мин
|
Максимальный крутящий момент: |
250Н·м, при 2750-300 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, шестицилиндровый
|
Цилиндров
:
|
6 |
Клапанов: |
4 |
Макс. скорость: |
234 км/час |
Разгон до 100км/ч: |
8,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: |
8,0 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
11,4 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
6,0 л/100 км |
Выброс CO
2
:
|
187г/км |
Экологические нормы: |
Евро-5 |
Cтепень сжатия
:
|
11,0 |
Система питания: |
распредененный впрыск |
Клапанной механизм: |
Valvetronic |
Материал
блока цилиндров
:
|
Mg |
Материал
ГБЦ
(англ.)
русск.
:
|
Al |
Рекомендованное топливо: |
A95 |
[показать]
535i
|
|
Производитель: |
BMW |
Марка: |
535i |
Тип: |
бензиновый |
Объём
:
|
2979см
3
|
Максимальная мощность: |
306
л.с.
, при 5800 об/мин
|
Максимальный крутящий момент: |
400Н·м, при 1200-5000 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, шестицилиндровый
|
Цилиндров
:
|
6 |
Клапанов: |
4 |
Макс. скорость: |
250 км/час |
Разгон до 100км/ч: |
6,0 с |
Расход топлива при смешанном цикле: |
8,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
11,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
6,6 л/100 км |
Выброс CO
2
:
|
199г/км |
Экологические нормы: |
Евро-5 |
Ход поршня: |
89,6 мм |
Диаметр цилиндра: |
84,0 мм |
Cтепень сжатия
:
|
10,2 |
Система питания: |
HPI |
Клапанной механизм: |
Valvetronic |
Материал
блока цилиндров
:
|
Al |
Материал
ГБЦ
(англ.)
русск.
:
|
Al |
Рекомендованное топливо: |
A95 |
[показать]
530d
|
|
Производитель: |
BMW |
Марка: |
530d |
Тип: |
дизельный |
Объём
:
|
2993см
3
|
Максимальная мощность: |
245
л.с.
, при 4000 об/мин
|
Максимальный крутящий момент: |
540Н·м, при 1750-3000 об/мин |
Цилиндров
:
|
6 |
Клапанов: |
4 |
Макс. скорость: |
250 км/час |
Разгон до 100км/ч: |
6,3 с |
Расход топлива при смешанном цикле: |
6,3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
8,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
5,3 л/100 км |
Выброс CO
2
:
|
162г/км |
Экологические нормы: |
Евро-5 |
Ход поршня: |
90,0 мм |
Диаметр цилиндра: |
84,0 мм |
Cтепень сжатия
:
|
16,5 |
Система питания: |
Common-Rail |
Материал
блока цилиндров
:
|
Al |
Материал
ГБЦ
(англ.)
русск.
:
|
Al |
Рекомендованное топливо: |
ДТ |
АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч:
|
5,0-8,5 |
На рынке
Предшественник
Предшественник
|
|
Другое
Дизайнер:
|
Адриан ван Хоойдонк |
…
|