Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель E36. Универсал и купе были введены в строй в 1999 вместе с новой разработкой BMW трансмиссией Steptronic (была доступна на всех моделях). Годом позже в 2000 появились кабриолет и M3, в 2001 начали продаваться 3-дверные хетчбэки.
Седан подвергся рестайлингу в конце 2001 года. Машина получила новые фары, бамперы и новые, более мощные двигатели. В марте 2003 года обновились кабриолет и купе, они также получили другие фары, бамперы и новые цвета окраски кузова.
Первыми с конвейера сняли хетчбэки Compact в 2004. В середине 2005 в связи с введением в строй E90 седаны E46 также были сняты с производства, а в конце того же года закончился выпуск универсалов. Выпуск E46 продолжался в кузовах купе и кабриолет, пока в конце 2006 года их не сменили следующие поколения купе E92 и кабриолет E93. Новое поколение купе M3 было представлено в марте 2007 на Женевском автосалоне.
На всех рынках E46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производители ориентировались именно на эту модель. Рекордным для модели стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин.
Производитель: BMW Годы пр-ва: 1998-2005 Класс: средний (D)
ДизайнТип(ы) кузова: седан купе кабриолет универсал хетчбэк Компоновка: задний полный
Характеристики Массово-габаритныеДлина: седан: 4470 мм универсал: 4480 мм купе/кабриолет/M3: 4490 мм Ширина: седан/универсал: 1740 мм купе/кабриолет: 1760 мм M3: 1780 мм Высота: седан: 1420 мм универсал: 1410 мм купе/кабриолет: 1370 мм M3: 1360 мм Колёсная база: седан: 2720 мм M3: 2730 мм
На рынкеПредшественник
Предшественник E36 Преемник
Преемник E90/91/92/93
ДругоеОбъём бака: 63 л
|