Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джей Мэйсу (англ. J Mays), Фримэну Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith) разработавшим успешный дизайн интерьера. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля. Производство модели налажено в 2 этапа. На заводе в г. Ингольштадт (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) на завод компании AUDI HUNGARIA MOTOR Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi A3 Cabriolet, Audi TTS, а также Audi TT в кузове родстери купе. Завод Audi в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) мощностью 40 000 шт/год был открыт в 1992 году. Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. DSG (S-Tronic) стала доступна позже в 2003 году. Производитель: Audi AG Годы пр-ва: 1998 - настоящее время
ДизайнТип(ы) кузова: 2‑дв. купе 2‑дв. родстер Компоновка: переднемоторная, переднеприводная / quattro (переднемоторная, полноприводная)
Характеристики Массово-габаритныеДлина: 4178 мм Ширина: 1842 мм Высота: 1358 мм Колея задняя: 1558 мм Колея передняя: 1572 мм Масса: 1260—1280 кг
На рынкеСвязанные: Audi A3 Похожие модели: BMW Z4 Porsche Boxster
ДругоеДизайнер: Петер Шрайер
Модификации TT TTS TT RS
|