Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 02:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Июнь » 22 » Audi Quattro S1
05:37
Audi Quattro S1

Audi Sport Quattro S1 - раллийный автомобиль группы Б, выступавший с 1985 по 1986 год в Чемпионате Мира по Ралли. Sport Quattro S1 - результат развития Audi Sport Quattro. Первое появление S1 пришлось на 1985 год. Именно в 1985 году на ралли Португалии "вышел в свет" один из безумнейших раллийных автомобилей за всю историю ралли. Болид отличался от своего предшественника Sport Quattro прежде всего развитым аэродинамическим обвесом, выглядящего для того времени просто неимоверно. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и технической части автомобиля. Мощность 5-цилиндрового двигателя обьёмом 2135 куб. см. была доведена до целых 550 л.с. при 8000 об./мин. Автомобиль также немного прибавил в размерах за счёт аэродинамического обвеса и уменьшился в весе, который теперь составлял 1090 килограмм против 1200 килограмм у предшественника в лице Sport Quattro.

S1 в Pikes Peak International Hillclimb

Помимо Чемпионата Мира по Ралли, S1 также была использована в 1987 году и для выступления на американских соревнованиях по скоростному подъёму на гору, проходящих на горе Пайкс-Пик в Колорадо ежегодно. Специально для этих соревнования мощность двигателя была доведена до умопомрачительных 700 сил. Аэродинамический обвес также претерпел серьёзные изменения.
 


В качестве пилота выступил немец Вальтер Рёрль. Им же был установлен рекорд в 10 минут 47.85 секунд.

Производитель: Audi
Годы пр-ва: 1985 — 1986
Класс: раллийный болид группы Б

ДизайнТип(ы) кузова: 2‑дв. купе
Компоновка: переднемоторная

Двигатели
5 цилиндров, 2,14 литра, турбонаддув KKK 550-600 л.с. (~400 КВт) при 8000 об./мин., 550 Нм при 6000 об./мин.
Трансмиссия
шестиступенчатая, механическая, полный привод
Характеристики
Массово-габаритныеДлина: 4240 мм
Ширина: 1860 мм
Высота: 1344 мм
Колёсная база: 2224 мм
Масса: 1090 кг


Категория: Audi | Просмотров: 656 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz