Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года .
Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. Для того чтобы выделить победу, все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, стали получать беджи «quattro», начинающиеся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные.
Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом. Производитель: Audi AG Годы пр-ва: 1980 — 1991 Сборка: Ингольштадт, вторая сборочная линия (Германия) Класс: раллийный автомобиль Иные обозначения: Ur-Quattro
ДизайнТип(ы) кузова: 2‑дв. купе Компоновка: переднемоторная, полноприводная (quattro)
Двигатели Audi GV;WR (5 цил. 2.1 Turbo) 200л/с; Audi RR (5 цил. 2.2 Turbo 20V) 220л/с; Audi 1B;MB (5 цил. 2.2 Turbo) 200л/с; Трансмиссия МКПП 5 передач Характеристики Массово-габаритныеДлина: 4404 мм Ширина: 1722 мм Высота: 1346 мм Клиренс: 115 мм Колёсная база: 2524 мм Колея задняя: 1 494 мм Колея передняя: 1 461 мм Масса: 1290 кг
ДинамическиеРазгон до 100 км/ч: 7,1с; 6,3с; 6,7с. Макс. скорость: 222км/ч; 230км/ч
На рынке Преемник
Преемник Audi S2
ДругоеРасход топлива: 15.7/7.9/ л/100км Объём бака: 94 л Дизайнер: Jörg Bensinger, Walter Treser, Dr. Ferdinand Piëch, Franz Tengler (transmission), Martin Smith (stylist)
Модификации 2.1 Turbo; 2.2 Turbo 20V; 2.2 Turbo
|