Главная

Регистрация

Вход
Все об авто, мото транспорте
Пятница, 20.09.2024, 03:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бронеавтомобили [2]
Alfa Romeo [23]
AC Cars [2]
Acura [7]
Автобусы [2]
Aero [1]
Плавающие автомобили [1]
Lexington Motor Company [2]
Ariel Ltd [1]
Aston Martin [12]
Audi [35]
Austin [2]
Fiat [90]
Bentley Motors [4]
Mercedes-Benz [2]
Birkin [1]
BMW [56]
Borgward [1]
Bugatti [9]
General Motors [15]
BYD Auto [2]
Другие мелкие компании [4]
Другие автомобильные компании [24]
Chery [8]
Chevrolet division of General Motors Corporation [37]
Chrysler Europe \ Chrysler Corporation [6]
Citroën [28]
GM Daewoo [7]
DAF Trucks [4]
Daihatsu [2]
De Tomaso [4]
DeLorean Motor Company [1]
Auto Union AG [1]
DKW [2]
Dodge [12]
АвтоВАЗ [17]
Facel-Vega [1]
Ferrari [19]
Ford of Britain [87]
Nissan [1]
Holden [1]
Honda Motor Company [32]
Hudson Motor Car Company [5]
Hyundai Motor Company [32]
IFA [1]
Infiniti [5]
Iran Khodro [1]
Isuzu [6]
Italdesign [2]
IVECO [4]
Jaguar [12]
Chrysler [13]
Joss Developments [1]
Kaiser Motors [1]
Kia Motors [21]
Koenigsegg [7]
Lamborghini [19]
Lancia [9]
Land Rover [5]
Laraki [2]
Lexus [14]
Derways [3]
Lincoln [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Май » 7 » Aston Martin DB2
17:01
Aston Martin DB2

Aston Martin DB2 — спортивный автомобиль, продававшийся компанией Aston Martin с мая 1950 до апреля 1953. Он пришел на смену 2-Litre Sports (DB1)и имел 6-ти цилиндровый рядный двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров вместо ранее используемого 4-х цилиндрового. Двигатель имел более крупный литраж — 2.6л, и был выпущен в кузове купе (квалифицированный компанией Aston Martin как спортивный седан. Позднее был выпущен и кабриолет, объем продаж которого составлял четверть общего объема продаж модели. DB2 был чрезвычайно успешен в гонках, подготавливая компанию Брауна к будущим успехам.


Обзор

Прототип DB2 появился как один из трех Aston Martin участвовавших в гонке 24 часа Ле-Мана в 1949. Автомобиль базировался на шасси созданным Клодом Хиллом для 2-Litre Sports (DB1), с кузовом купе, дизайнером которого был Фрэнк Фили.

Рядная шестерка происходила от двигателей фирмы Lagonda, которую владелец Aston Martin, Дэвид Браун, купил по этой причине. Этот двигатель был разработан Уолтером Бентли и инженером Уильямом Уотсоном.

Первый DB2 был впервые показан на Нью-Йоркской автомобильной выставке в апреле 1950, а второй, третьий и четвертый экземпляр DB2, соревновались в этом же году в Ле-Мане. Они заняли первое и второе места в своем классе и все три продолжали участвовать в соревнованиях до 1951. На 21-м экземпляре американский спортсмен Бриггс Каннингем участвовал в первой гонке Себринг в декабре 1950, заняв второе место в своем классе. Успех принес известность в возродившуюся компанию Дэвида Брауна, убедив компанию начать строить серию специальных, участвующих в гонках экземпляров, начиная с DB3.



Производство

С 1950 по 1953 было выпущено 411 DB2. Первые 49 автомобилей имели квадратную радиаторную решетку из трех фрагментов с большими прямоугольными боковыми отверстиями. Вскоре она была заменена на округленную втопленную решетку с горизонтальными планками.

Автомобиль был в кузове купе с запасным колесом в чехле сзади кузова. Место для багажа было позади передних сидений, доступ к которым был изнутри и неудобен, учитывая формат кузова. Большой цельный капот подвешен спереди.

Позднее, в том же 1950 автомобиль начал выпускаться кабриолетом. Построено в этом кузове минимум 102 экземпляра.

В январе 1951, появился опциональный двигатель с большими карбюраторами и более высоким коэффициентом сжатия (8.16:1) в первой для Aston Martin спецификации Vantage. Название «Vantage» было выбрано после просмотра тезауруса, когда размышляли как назвать самую мощную версию текущей модели. В той же самой традиции позднее появились названия, Volante для кабриолета и Virage для моделей появившихся в 90-ых.

Рабочие характеристики

Экземпляр, протестированный британским журналом The Motor в 1950, имел максимальную скорость 116.4 миль в час (187.3 км/ч) и мог ускориться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 11.2 секунды. Расход топлива составлял 14л на 100 км. Автомобиль стоил стоил 1914£.

Производитель: Aston Martin
Годы пр-ва: 1950-1953
Класс: Grand tourer

ДизайнТип(ы) кузова: 2‑дв. купе
2‑дв. кабриолет
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

Двигатели
2,6 л Lagonda
Трансмиссия
4-х ступенчатая, ручная
Характеристики
Массово-габаритныеДлина: 4299 мм
Ширина: 1651 мм
Высота: 1359 мм
Колёсная база: 2515 мм
Масса: 1207 кг

ДинамическиеМакс. скорость: 177 км/час

На рынкеПредшественник

Предшественник
Aston Martin DB1 Преемник

Преемник
Aston Martin DB2/4

ДругоеОбъём бака: 86,4

Категория: Aston Martin | Просмотров: 527 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz