Alfa Romeo Giulietta создана, как старшая модель Alfa Romeo MiTo и продолжает стилистику Alfa Romeo 8C Competizione. Официальная премьера состоялась в 2010 году на 80-ом Международном Автошоу в Женеве.[2] Старт продаж начался в мае 2010 года и будет постепенно выходить на все крупнейшие рынки Европы. Так же, эта модель приурочена к столетию марки Alfa Romeo. История модели
Первое появление модели Alfa Romeo Giulietta произошло в 1954 году на автосалоне в Турине, а производство длилось с 1954 по 1965 год. Первыми были выпущены автомобили с кузовом купе под названием Giulietta Sprint. Весной 1955 года в продажу поступили седаны Giulietta Berlina, а осенью того же года - кабриолеты Giulietta Spider. В 1957 году была представлена эксклюзивная версия, названная Giulietta TI (Turismo Internazionale), с незначительными косметическими изменениями во внешности автомобиля. Аббревиатура TI до сих пор используется компанией для серийных автомобилей с модифицированными деталями кузова, например в Alfa Romeo 159.
Следующее производство Alfa Romeo Giulietta началось в 1977 году и длилось до 1985 года. Модель выпускалась только в кузове седан и была более известна как Giulietta Nuova. За годы производства модель неоднократно дорабатывалась и модифицировалась, а основные дизайнерские идеи и линии впоследствии были реализованы в Alfa Romeo 75. Архитектура
Alfa Romeo Giulietta построена на абсолютно новой и современной платформе Compact. Архитектура разработана Fiat Group с цель стать лучшей в своем классе в отношении управляемости в целом, отклика рулевого управления, соотношения рабочих характеристик и массы, комфорта в поездке, высоких NVH-характеристик («шум, вибрация, жесткость»), безопасности (активной и пассивной) и климатического комфорта.
Конструкция в целом стала значительно прочнее благодаря более интенсивному применению высокопрочных и сверхвысокопрочных материалов, которые составляют теперь более 90% от общей массы конструкции. Некоторые элементы структуры, которые должны обладать высокой жесткостью и способностью поглощать удары с минимальной деформацией, выполнены из горячепрессованной закаленной стали. При создании архитектуры Compact многие системы и компоненты были тщательным образом пересмотрены с целью улучшения параметров и снижения массы за счет применения легковесные материалы из прессованного алюминия и магниевого сплава.
Ещё одной новой чертой нижней части кузова является её модульность, которая делает такую конструкцию идеальной для применения в семействе автомобилей с разными колесными базами. Модульность обеспечивается несколькими центральными панелями пола и боковыми элементами и не затрагивает ни одного компонента передней и задней части. Это минимизирует затраты при производстве и означает, что данная структура может быть без изменения применена и к автомобилям других классов.
Giulietta отличается превосходной управляемостью и комфортом, прежде всего, благодаря новой системе подвески. В частности, её передняя часть – Подвеска Макферсона - была доработана с целью максимально возможного повышения прочности к боковым нагрузкам, при этом её масса, благодаря использованию алюминия, была снижена на 4 кг по сравнению с чугунной версией. Задняя же подвеска новейшая: она имеет современную высокотехнологичную многорычажную конструкцию Multilink, которая не уменьшает полезного пространства багажного отсека и, благодаря алюминиевым поперечным рычагам, снижает массу конструкции более чем на 10 кг по сравнению с традиционными многорычажными системами.
Интересные факты Первое рабочее название модели было 149, но в связи с выпуском модели Alfa Romeo MiTo было принято решение переименовать в Milano, как продолжение идеологической цепочки. Второе название модели было Milano. Однако, в избежание скандалов и протестов в связи с окончательным переездом штаб-квартиры Alfa Romeo из Милана в Турин, за которым последовало увольнение сотрудников, было принято решение отказаться от этой версии и возродить название Giulietta. Alfa Romeo Giulietta выступает в роли сейфти-кар на Superbike World Championship 2010. До неё эту роль выполняла Alfa Romeo 159. В рекламной компании новой Giulietta задействована известная американская киноактриса Ума Турман. Ролик полностью снят в США известной рекламной компанией "Leo Burnett Worldwide", которая работает с крупнейшими компаниями мира, такими как: международная табачная компания Philip Morris, производитель напитков Coca-Cola, всемирная платежная система VISA, сеть ресторанов фастфуда McDonald’s и многие другие.
Производитель: Alfa Romeo Годы пр-ва: 2010 — настоящее время Сборка: Италия: Кассино - Piedimonte S. Germano Класс: Легковой автомобиль, Гольф-класс
ДизайнТип(ы) кузова: 5‑дв. хетчбэк (4‑мест.) Платформа: Fiat Group "C-EVO" - "Compact" Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Двигатели 1.4 TB
1.4 TB MultiAir
1.75 TB
1.6 JTDM
2.0 JTDM
Трансмиссия механическая 6-ступ.
автоматическая 6-ступ.
Характеристики Массово-габаритныеДлина: 4351 мм Ширина: 1798 мм Высота: 1465 мм Колёсная база: 2634 мм Колея задняя: 1554 мм Колея передняя: 1554 мм Масса: 1395 кг
ДинамическиеКоэффициент аэродинамического сопротивления: 0,31
На рынкеПредшественник
Предшественник Alfa Romeo 147 Похожие модели: Audi A3 BMW 1 Series Citroën C4 Ford Focus Mazda3 Volkswagen Golf Volvo C30 Сегмент: C-сегмент
ДругоеДизайнер: Centro Stile Alfa Romeo
|