Было продемонстрировано на Автодроме Monza. Мощность возросла до 1570 cc 4-цилиндрового двигателя с использованием полусферических камер сгорания, производящего более чем 90 лошадиных сил. Пятиступенчатая ручная коробка передач управляло установленное изменение колонки. Задняя часть подвески была изменена, для улучшения управляемости, но осталась без изменений передняя часть.
Точно так же как серия Giulietta, Giulia получила множество форм кузова, включая четырёхдверный berlina, spider, TZ, sprint, и Sprint Speciale.
В 1963 все модели получили стандартные дисковые тормоза на всех четырёх колёсах. В 1965 с введением 98 сильной Giulia Super была увеличена мощность. В течение нескольких лет проект претерпел незначительные изменения снаружи и внутри.
Giulia приписывают расширение международных продаж продукции Alfa Romeo. Как его предшественница Giulietta, автомобиль был доступен с множеством кузовов и комплектаций. Составляющие её успеха были экономичными аспектами, многосторонность и стиль.
Спорт
Особое внимание, помимо выпускавшейся с 1962 года версии Ti (92 л. с.), стоит уделить модификации Giulia Ti Super (103 л. с.), появившейся в 1963 году. Был изготовлен всего 501 экземпляр. За этим седаном и сейчас охотятся коллекционеры. От базовой модели его отличали более мощный двигатель, возможность выбора топливного бака разного объёма и дополнительные детали интерьера и экстерьера, придающие модели более спортивный, динамичный облик (спортивные сиденья, иная панель приборов, трёхспицевый руль, легкосплавные диски, затемненные фонари дальнего света). В 1966 году увидела свет модель Giulia 1300 Ti с мотором объёмом 1290 см³, мощностью 84 л. с. Подготовленные "альфовским" спортивным отделением Autodelta облегчённые гоночные модификации 1300-й GTA, GTA Junior (двигатели которой развивал почти 160 л. с. при 8000 об/мин) и двухлитровая GTAm доминировали в гонках европейского чемпионата FIA в классе "туринг": в первой же гонке 1966 года в Монце "альфовцы" финишировали на первых семи (!) местах, этот и следующий сезоны принесли два подряд чемпионских титула (в классе 1600 см³) легендарному Андреа де Адамичу, в 1969 году Alfa ознаменовала ещё одной такой же победой, а в 1970-71 годах победила сразу в двух классах.
Производитель: Alfa Romeo Годы пр-ва: 1962–1978 Иные обозначения: 105-series
ДизайнТип(ы) кузова: 4-дверный седан
Двигатели 1.3 L I4 1.6 L I4 1.8 L diesel I4 Трансмиссия 5-speed manual 4-speed manual (Giulia 1300) Характеристики Массово-габаритныеДлина: 4140 мм Ширина: 1560 мм Высота: 1430 мм Колёсная база: 2510 мм Масса: 978—1130 кг
|