Проект нового роскошного G1, появился во время рассмотрения судебного иска против Никола Ромео, о поглощении фирмы. Этот проект и одновременно обновления для 24HP, будущего 20/30HP Джузеппе Мероси набрасывал дома.
Шасси автомобиля было длиннее и жёстче в сравнении с 40-60HP. Самой большой новинкой этого автомобиля стал совершенно новый 6-ти цилиндровый рядный двигатель, объёмом 6,3 л, состоящий из двух чугунных блока, каждый из которых включал три цилиндра. Двигатель имел мощность 70 л. с. и вращающий момент в 293 Н·м. Это самый большой двигатель, когда-либо установленный на Alfa Romeo до настоящего времени. С таким двигателем автомобиль достигал максимальной скорости 86 миль в час (138 км/ч). G1 участвовал в гонках, что позволило ему получить собственный класс в Coppa de Garda.
С достаточно интенсивным повышением цен на бензин и приблизительным расходом в галлон на шесть миль, продажи автомобиля с таким большим двигателем были очень низкими, и как следствие всего было сделано 52 экземпляра. Ныне существует только один экземпляр в Новой Зеландии.
Alfa Romeo G1/G2 Общие данныеПроизводитель: Alfa Romeo Годы пр-ва: 1921-1923 Класс: Luxury car
ДизайнКомпоновка: FR расположение
Двигатели 6330 см I6 sidevalve 70 л. с. Трансмиссия 4-скоростная ручная с обратной передачей Характеристики Массово-габаритныеДлина: 4494 мм Колёсная база: 3400 мм Колея задняя: 1445 мм Колея передняя: 1445 мм Масса: 1500 кг (3306 lbs)
На рынкеПредшественник
Предшественник A.L.F.A 40/60 HP Преемник
Преемник Alfa Romeo RL
ДругоеДизайнер: Giuseppe Merosi
|